2

1.2K 59 7
                                    

Парня ростом чуть выше Дракена. Это был никто иной как Ханма Шуджи. Или же "Бог Смерти". Который безжалостно бил парня. Такемичи подлетел и поймал его руку перед ещё один ударом. Старший обратил на Мичи внимания. И сразу встал с парня.
-Привет Солнце.
-Что ты здесь устроил? Парнишка явно был зол на своего бойфренда. А Тосва в том числе и Мицуя смотрели глазами по 5 копеек.
-Никто не хотел говорить где ты. Объяснил Ханма.
-Это не значит, что ты мог бить этого парня. А Таки на это уже стоял возле девушки, что стояла возле Тосвы.
-Эй Мичи как ты связан с этим! Прокричал Мицуя.
-А? Ну я с ним встречаюсь. Спокойно сказал мальчишка. В то время пока Тосва стояла в шоке. Ханма стоял и обнимал своё солнышко и целовал его в макушку. Что выглядело довольно мило. Не ну представьте парень ростом 190+ обнимает и целует мальчика 145+ см. Все стояли в шоке. Ну кроме девчонок которые наоборот умилялись этой картине. Не неподалеку показался Кисаки. Ну да куда тут без главы Вальгаллы раз тут его зам. К трем парням подошла верхушки Тосвы. Они смотрели, то на Мичи, то на Ханму, или вообще на Кисаки.
-Ну и чего вы так смотрите! Раздался голос Ханмы. Он смотрел на парней сверху вниз. Но только из-за роста.
-Ты правда встречаешься с Мичи? Задал вопрос Мицуя.
-Ага. Этот придурок бегал за Ханагаки 4 месяца. А тот его только боялся. Да Мичи в принципе всех высоких боится. Но только тех кто выше 180 см.
-Подождитека... Мичи ты боишься меня? Задал вопрос Дракен.
-Есть такое. Со смущением сказал Мичик. Ханма на это рассмеялся.
-Солнышко ты так не изменился. Все так же боишься высоких людей.
-Это не смешно! Ты сам подумай как вы выглядите. У меня рост 148 см а у тебя вообще 193 см. Мне было пиздец как стрёмно. Вот так Тосва познакомилась с другом Мицуи и парням "Бога Смерти".

 Вот так Тосва познакомилась с другом Мицуи и парням "Бога Смерти"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

||Сравнение роста Такемичи и Ханмы||

Мальчик из швейного клуба Место, где живут истории. Откройте их для себя