Я жду ваших отзывов о первой главе, стоит ли мне п пр одолжать?
Каждому нужен тот, кто поймает его, когда он споткнется и упадет. Нужна рука, которая будет опорой, и плечо, в которое можно уткнуться и выплакать всю боль, которая копилась все это долгое время. Но порой человеку нужно время, много времени, чтобы понять, где и кто этот человек. Он может быть соседом, которого ты раньше и вовсе не замечал или же человек, которого и вовсе предположить не мог. Разные ситуации меняют мнение о человеке, и ты можешь узнать его. Его настоящего.
Ничто и никогда не происходит просто так.
***
- Мистер Томлинсон, к вам Гарри Стайлс, - Лиз – моя миловидная и немного наивная секретарша зашла в кабинет, на что я поднял свой взгляд, - он ждет в приемной.
- Хорошо, пусть он войдет, - я вновь опустил голову, подписывая документы.
- И еще, вот главный бухгалтер принес бумаги на подпись, - она осторожно подошла к моему столу и так же аккуратно положила кипу на стол, - вам что-то нужно, мистер, Томлинсон?
- Нет, спасибо, Лиз, ты можешь идти, - я потер пальцем переносицу, понимая, что еще только полдень, а я уже жутко устал находиться здесь, в душном кабинете, подписывая бесконечные бумаги.
Дверь за Лиз закрылась, и я уставился на нее, в ожидании парня, который еще с утра заставил меня удивиться и который сумел занять часть моих мыслей собой. Я ожидал увидеть кого угодно, но не высокого подтянутого парня, с кипой кудряшек, которые были распущены, в закатанной клетчатой рубашке и рваных штанах.
- Здравствуйте, - парень прошел глубже в кабинет, встав около моего стола, - я Гарри Стайлс.
- Здравствуй, - я привстал, протягивая руку новому знакомому и слегка пожимая ее, отмечая, что у него слишком огромные ладони, невероятно, - присаживайся.
Гарри послушно присел на одно из кресел и уставился на меня.
- Я на самом деле не думал, что вы даже посмотрите мою анкету, - он улыбнулся, оголяя свою белоснежную улыбку, где по бокам показались ямочки, от чего этот парень стал еще милее в моих глаза, - и был шокирован, когда ваша секретарша позвонила мне и сказала, что вы ждете личной встречи со мной.