ревность

141 12 3
                                    

немного о главных героинь


Кира Медведева
возраст :20 года
рост : 178
ориентация:би
парень/ девушка : Лиза Андрющенко
характер : вспыльчивый, девушка очень ревнивая , но при этом в ней есть доброта которую она старается показать своей девушки .

Лиза Андрющенко
возраст :20 года
рост : 172
ориентация:би
парень/ девушка: Кира Медведева
характер : добродушная , милая  , веселая , однако в ней есть плохое качество в характере : иногда она бывает провокатором в разных ситуациях , из-за чего ее девушка часто ловиться на эти провокации и срывается на девушку .

а теперь приступим к истории.

вечер.
я БЕГУ с роботы, так как я задержалась так ещё и телефон мать его разрядился , эх ну что поделать , только люлей получать от своей девушки. Кира- очень любит меня , однако она абьюзер ....очень ревнивый абьюзер . она ревнует меня к каждому кто подойдёт , та даже если просто спросят по работе кто нибудь , уже ревнует .
иногда ее ревность переходит все границы и она начинает переходить границы .
она в пьяном виде часто меня избивает . но нечего страшного , она же пьяная , на трезвую голову она бы это не делала .

вот я уже у квартиры . дрожь пробежала по всему телу . было страшно . страшно то что Кира выпила и она опять сорвётся.

открыв в квартиру я виду картину как Кира сидит за столом , за рюмкой коньяка , ну или что то другое . я не знаю какие спиртные напитки бывает, я сама не пью и не курю .

К: о вернулась - мда  по голосу девушки было понятно что она не в настроении, и скандал точно будет .
- я немного задержалась на работе и телефон разрядился..../- выдавив из себя сказала я .
К: ага так я тебе и поверила ! - очень сильно повысив тон произнесла Медведева, у нее итак грубый голос а она ещё орет .

я невольно от ее тона вздрогнула.
-но это так и есть ! - я готова была отстаивать свою позицию до конца .
К: да ты что?!? а что за Кристина у тебя в друзьях ?!? ещё громче чем ранее сказала девушка.
- да хватит ревновать меня ко всем , заебала - ох уж Лиза пожалеешь что сказала в таком тоне это Медведевой .

Медведева была не в радости от таких слов от меня и встала . между нами разница несколько см .
она прижала меня к стене .
- ещё раз я увижу тебя с.... я убью тебя к чертям собачьим - произнесла Медведева сжимая горло , одновременно вовлекая в грубый поцелуй, углубляя его.
позже она отстранилась от тебя из-за нехватки воздуха и жадно глотала  воздух .
- ты меня поняла ? - уже более спокойно спросила Медведева.
- я подумаю . посмотрим на твое поведение . - сделав акцент на последних словах произнесла Андрющенко.
К: Уф Андрющенко, я тебя скоро точно убью - закатив глаза сказала Кира .
- да хоть сейчас убей , мне только на радость .

Кира с непониманием посмотрела на Лизу , которая заметно стала грустной .
на самом деле девушка стала замечать странности в поведении Лизы . она стала какой то слишком спокойной. слишком послушной. ходит в закрытых вещах . недавно перекрасила волосы в черный . что то здесь не то .-пронеслось в голове у Медведевой .

__________________________________________________
вот такая вот первая глава вышла , это мой первый фф по шипу лиры , я в этот шип влюбилась из-за этого и решила написать этот  фф .
прошу помогите мне своими оценками   . именно : комментарии и звёздочки - это главная мотивация для меня .
буду очень благодарна тем кто оценит эту главу.
всех люблю 💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ᴛы ʍᴏй нᴀᴩᴋᴏᴛиᴋ/𝗞𝗶𝗿𝗮 𝗠𝗲𝗱𝘃𝗲𝗱𝗲𝘃𝗮 & 𝗟𝗶𝘇𝗮 𝗔𝗻𝗱𝗿𝘆𝘂𝘀𝗰𝗵𝗲𝗻𝗸oМесто, где живут истории. Откройте их для себя