Хелен- червовая дама, клон номер 12 или же как многие считают "идеал женского пола". Девушка скромная поэтому отрицает такие выводы, но всё равно червовую вполне можно так назвать.
Пик- пиковый король, клон номер 8 или же как он себя считает-лидер. Пиковый довольно грубый, жестокий и многие считают что такой человек или клон не способен любить в силу своего характера, но я думаю мы попробуем вас переубедить.
Ну что же давайте начнём нашу историю.
Хелен была на кухне и готовила своё фирменное печенье. Готовкой девушка занималась часто, ведь это было её любимое занятие. Неподалёку сидел Пик, парень следил за каждым движением девушки, он был как обычно хмур и раздражен, но если приглядеться то можно заметить с какой доброй натурой был направлен его взгляд на двенадцатую. Единственное что так раздражало восьмого так это- то что червовый король постоянно был рядом с белой и как-то даже пытался к ней подкатывать.
Вскоре восьмёрка этого не выдержал и подошёл к "парочке" тем самым отпихнув седьмого в сторону показывая "уйди". Ромео что-то буркнул, но всё же ушёл. Беловолосая была удивлена такому помощнику. Дама слегка хихикнула так как ей показалась немного забавной эта ситуация.-Я тебе помогу.
-Хех, хорошо. Подай пожалуйста муку из вон того шкафчика.Девушка указала на верхний шкафчик до которого она бы сама не дотянулпсь из-за роста.
Фиолетовый достал муку, но из-за того что он неудачно взял пакет немного порошка попало ему на лицо.
Червовая улыбнулась, взяла салфетку, подошла к "помощнику" и начала вытерать муку с его лица. Лёгкий румянец появился на обоих лицах.
Вскоре тесто было готово, положено на противень и убрано в духовку для запикания.
Клоны сель на диван и стали ждать готовности выпечки. Девушка положила голову на плечо жёлтоглазого и стала по тихоньку засыпать. Спустя минут 10 на плече юноши спала очаровательная леди.
Король пиковой масти разглядывал это создание. Белые, блестящие локаны которые выбились из аккуратной косы падали ей на лицо, нежно-розовый фартушек которой она забыла снять был немного помят и запачкан ингредиентами для теста.
Рогатому абсолютно не хотелось нарушить эту идиллию поэтому он спокойно сидел при этом открыто пялясь на девушку. Ему было очень хорошо и комфортно находиться в компании этой личности из-за чего ловил себя на мысли о том что она ему симпатична не как подруга, а как что-то большее.
Спустя минут 40 бывший правитель пиковый империи переложил даму на диван, а сам пошёл выключать духовку с печеньем. Переложив всё в тарелку и поставив на стол парень вернулся к дивану.
Придя туда он увидел что дама проснулась и потирает свои сонные очи.-Здравствуй, Пик
-Ага..
-Ты выключил печенье?
-Да
-Спасибо тебе большоеДевица улыбнулась самой нежной, доброй улыбкой и подошла к этой "злюке".
-Пошли есть?
-ХорошоРебята сели за стол и стали есть печенье. Червовая взяла лакомство и стала держать его возле рта собеседника намекая на то чтобы тот взял угощение.
Феолетововолосый взял зубами предложенную сладость, а Хелен подвинулась поближе и точно так же взяла в рот еду, но так как она слишком близко её взяла их губы соприкоснулись. Девушки залилась краской, а парень только слегка смутился. Дама быстро откусила свой кусочек и проглотила его, пиковый сделал тоже самое.
После он приблизился к беловолосой и взял её за подбородок притягивая к себе.. Ещё сантиметр и губы голубков сольются в немного грубом, но ласковом поцелуе. Восьмой всё же нарушил этот сантиметр и стал жадно впиваться в нежные, пухлые губки.
Розовоглазая прикрыла глаза и неумело начала отвечать на поцелуй.
Но как всем известно воздух не вечен и всегда рано или поздно заканчивается.
Парочка отстранилась друг от друга.
Рогач смотрел на белую в ожидании ответа. Спустя пару секунд он его услышал.-В-взаимно
Вот так вот закончилась эта возможно милая история. И я надеюсь у меня получилось вам доказать что каждый сможет искренне любить.
Любовь- чувство прекрасное и для каждого оно ассоциируется по своему.
Но похоже что у этой парочки будет с печеньем..Строки автора:
Всем привет, да это я. Я думаю вы заметили что формат немного изменился (ну я надеюсь что в лучшую сторону :_)
Скорее всего вскоре закончу "тряпочка принадлижащая задире". Как минимум я постараюсь это сделать Т-Т
Всем поки :)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Печенье сближает
Short StoryЛюбовь- чувство прекрасное и для каждого оно ассоциируется по своему. Но похоже что у этой парочки будет с печеньем..