Давай переспим?

107 1 4
                                    

Чон Чонгук поехал в клуб, так как поссорился с родителями и день шел к провалу.

Доезжая до клуба Чон увидел знакомое лицо, но он старался меньше светится, поэтому решил просто напиться и поехать домой.

Зайдя в клуб Чонгук пошёл к барной стойке, сначала попросил виски, потом пиво, потом вино, шампанское, и всё что можно было пить.
К нему подошёл парень. Он был красив, что сначала Гук не поверил что это к нему подошли.
— Братан, кто это тебя так? — сказал незнакомец.
— Ты кто? М? Ты извращенец? Да?
— Эйй, спокойной, я нормальный, что стряслось у тебя? Расскажи мне.
— Родители, я с ними поссорился, день пошёл в провал, так и с работой проблемы.
— Охх, я тебе сочувствую. Я Тэхён, можно просто Тэ.
—  я Чонгук.
Тэхён тоже начал пить он понял что это возможность удовлетворить себя.




Буквально два часа в баре Гук и Тэ были в хлам пьяные.

Чонгук вышел на улицу чтобы покурить. Тэхён пошёл за ним.
— Чонгук, давай переспим, один раз, на одну ночь.
— ЧТО?
Хоть он был и пьян, но все равно старался понимать что делает.
— Ну так что? — с этими словами, Тэ притронулся к члену Гука.
— Кхм, ты понимаешь что делаешь? Мой хороший ты играешь с огнём и очень зря.
— Ну покажи на что способен.
Тэхён вызвал такси и повёз Гука к себе домой.















Приехав домой к Тэ. Он сразу начал раздевать Гука, парень был слишком возбуждён, ему нужно было это.

Чон повалил Тэхёна на кровать и начал снимать с себя джинсы, затем боксеры и сказал такую фразу.
— Ну что, покажи на что ты способен, отсоси мне.
— Да ты что. А почему не ты мне?
— Если ты продолжаешь это, я брошу всё и уеду.
Тэхён сразу приступил к делу он начал жёстко сосать у Гука.
— Аххх, давай малыш.
— Мхх.
Тэ взял член в полную длину. От чего из Гука вырвался ещё один громкий стон.
— Хах, нравится значит.
— Ахххххм.
Тэхён толкнул Гука на кровать и начал дрочить член парня, что тот извивался от скорости которую набрал Тэ.
— Давай зайк, ещё чуть-чуть и я кончу.
— Ащь, нет.
— Прошу, дай мне кончить.
— Нет.
Тэхён резко отпустил член парня.










Так он повторял это три раза. Потом Гук не выдержал и начал издеваться над Тэшкой.
— Ну ты попал.
Гук начал со всей силы дрочить уже вставший член Тэ.





По всей комнате изливались стоны Тэ.




















На утро, Гук проснулся в объятьях Тэ, полностью голый. От чего сам был в шоке, голова разваливалась от боли.











Чонгук встал с кровати и побежал из комнаты, быстро оделся и выбежал из квартиры с испугом.







Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 19, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай на одну ночь  18+Место, где живут истории. Откройте их для себя