Т/и это одна из главных героинь этого фф.
Ты тёмно волосая девушка с отличной харизмой и кучей вредных зависимостей.
Это ты:С рождения и до 15 лет ты проживала в городе Сочи, но после очередной ссоры с мамой ты сорвалась и уехала в Питер к своей лучшей подруге.
И вот ты живёшь в СПБ уже 4,5 года, на данный момент тебе 19 лет.
Ты и твоя подруга Крис любите ходить по клубам, барам и впискам.
[К-крис.]
[— - т/и]
Телефонный разговор.
К- привет подруга, срочная новость: сегодня мы с тобой идём на вписку.— радостным голосом сказала Крис.
— Привет, а.. а ты меня спросить не хочешь? Может я против.
К- первый раз слышу чтоб сама Т/И Т/Ф отказывалась идти на тусу. Мы и так с тобой давно не куда не ходили, развеешся может кого нового найдешь.
— ну ладно, уговорила. Во сколько начало?
К- начало в 17:00 но предлагаю прийти где-то в 19:00 как раз в самый разгар.
— оки буду готовиться, да встречи. - сказала ты повесив трубку.Разговор окончен.
17:30
Ты потихоньку начала собираться, как раз Крис уже приехала с работы.
К- я готова, ты там скоро?- крикнула Крис из своей спальни.
— Да, можешь вызывать такси.18:45
Вы сели в такси и поехали по указанному адресу.
Вот вы уже подъезжаете и видите перед собой большой раскошныйх котедж .
Как только вы вышли сразу было слышно громко-орущую музыку.20:00
Вы были уже пьяны, но примерно осознавали всё происходящее вокруг.
Вот ты на 1 секунду отвернулась от Крис как она уже исчезла в толпе.
Ты сразу побежала её искать.
Окинув глазками все помещение твой взгляд упал на татуированую брюнетку с короткими волосами, её взгляд тоже остановился на тебе.
Забыв о Крис ты пошла к той брюнетке знакомиться т.к. она стояла совсем одна и с грустным лицом.
———————————————————
Надеюсь вам понравится мой фф так как это мой первый опыт в их написании.💋
Искренне извиняюсь за ошибки!!!