А чего хочешь?

140 11 1
                                    

- любила бы не сослалась с другими.
да и вообще она сама зависима от наркоты, а тебе запрещает.
— зависима? От наркоты?
_________________________________
К- ну да, она тебе не говорила?
— ну всё теперь я к ней точно не вернусь. - у тебя опять начались слёзы.
К-так, хватит рыдать, у тебя так скоро мешки под глазами будут.
Вы уже подошли к дому Киры т.к. он был ближе.
Как только вы зашли к Кире в комнату:
К- блять.
—что такое??
К- Мишель.... -Кира показала на окно которое ведёт к балкону, там стояла Мишель и покуривал сигарету.
К- стой тут, я пойду.
Как только Кира зашла на балкон Мишель её заметила и вцепилась ей в губы. Та сразу же оттолкнула девушку
К- ты чо творишь вообще?, Тебе по кайфу сосаться со всеми подряд?!
М- кируль ты чего, ты же девушка моя, совсем забыла?
К-кого ты из себя строишь? Ты думаешь мы не видели что было в клубе? Выметайся отсюда!
М-ну и ладно, но уходить Я никуда не буду, мне и так идти некуда
К-да мне вообще поебать что тебе там некуда идти. Иди вон к той с которой вы за клубом сосались.
М-эм, Я сказала не куда не пойду.
К- окей.- Кира начала собирать все вещи мишель в мусорный пакет и выбросила их в окно.
М- ты дура что-ли? Ты нахуй это сделала?
К- либо ты сейчас выметаешся из этой квартиры либо я звоню ментам и говорю что ты сюда вообще вломилась.
Мишель лишь цокнула и ушла.
Как только дверь квартиры захлопнулась вы сразу же начали переодеваться
—кир можешь одежду какую-нибудь дать?
К- окей, держи.- Кира протянула тебе большую оверсайз футболку и спортивные штаны. Они насквозь были пропитаны запахом духов с корицей. Т/и одурманил этот запах.
00:00
Уже переодевшись вы плюхнулись на кровать.
—давай может фильм посмотрим?
К-ну можно. Хотя я и не люблю их смотреть, но с тобой можно.- с лёгкой ухмылкой сказала девушка и подмигнула. Вы обе посмеялись.
Через минут 20 Кира ушла на кухню и вернулась с бутылкой вина в руках.
К- не против выпить?
—нет, а что за повод?
К- повод? Лично мне он не особо нужен.
—мы кстати с тобой не разу не пили за знакомство хотя знакомы довольно долго, вот и повод.
К- отлично. - произнесла девушка наливая вино в бакалы.
Смотря фильм они сами не замечая выпили всю бутылку.
К-т/шь, ещё принести?
(Мысли т/и)
[Т/иш? Когда мы успели перейти на такие местоимения? Ну мне очень даже нравится.]
—не, не хочу уже. Хочешь сама пей.
К- Не, я сама не буду. А чего хочешь?
—тебя. - ты потянулась к девушке в надежде поцелуя, но та перебила тебя.
К -ээй, стой ты давай не торопись. Ты ведь завтра этого даже не вспомнишь.
—посмотрим. -т/и отвернулась на другой бок.
— давай спать. -грубым тоном произнесла т/и
К- ты обиделась что-ли? Ээй ну ты чего. Поверь пока что так будет лучше. Потом посмотрим что будет дальше. -кира чмокнула тебя в щёку и тоже легла.
Ты повернулась к Кире но та уже лежала к тебе спиной, ты подвинулась ближе и обняла её. А та в ответ взяла тебя за руку которой ты её обняла. Так вы и уснули.

6:30
Ты проснулась от лёгкого ветерка который проносился по твоей коже.
Повернувшись ты увидела Киру которая стояла на балконе и курила.
Т/и встала и подошла к ней.
К- о, ты встала! а что рано так?
–рано? ты и так раньше меня встала?
К-ладно ладно, шучу.
— а если честно, ты чего так рано?
К- да не спалось как-то особо.
— ясно, ну мне спать уже как-то не хочется, пойду завтрак что-ли приготовлю.
Выходя из балкона Кира шлёпнула тебя по заднице.
Тебя это в принципе не смутило т.к. тебе даже нравилось что Кира уделяет  именно такое "внимание".
Уже подходя к кухне Кира крикнула с балкона-
К-сорян не сдержалась.
—а я и не против. -крикнула ты с кухни в ответ.
Ты приготовила бутерброды и салат и пошла звать Киру.  Та до сих пор стояла на балконе.
Подойдя ближе ты увидела слёзы на её щеках, но как только она заметила тебя сразу же их стёрла.
—кируль, зайка, ты почему плачешь?-произносила ты пока брала стул поставив его рядом с Кирой и сев.
К- сука... как ты меня назвала?
—кируль. Тебе не нравиться? Что не так? Прости. - испуганно сказала ты.
К- нет, наоборот. Мне нравится. Мне всё нравиться и ты... и ты мне нравишься. -кира закрыла лицо ладонями.
Ты взяла её за запястья и открыла ей лицо. Подняв её подбородок и посмотрев её в глаза ты впилась ей в губы. Поцелуй был довольно грубый со стороны Киры но при этом страстный. Было чувство как будто через этот поцелуй девушка хотела передать всю любовь к моей персоне, и у неё это даже получилось. Как только воздух в ваших лёгких закончился вы отстранились друг от друга, но при этом она продолжала смотреть тебе в глаза. Ты крепко обняла Киру, в этих объятиях Кира заправила твою прядь волос за ухо и прошептала-
К-я тебя люблю.
После этих слов ты уткнулась носом в плечо девушки и простояли так секунд 30 , вы сделали друг другу пару кроваво-алых засосов на шее.

—пойдём кушать.
Вы сели за стол и принялись за еду.
Т/и доела первая и хотела уже идти в комнату но Кира схватила её за запястье и сказала-
К- подожди, сядь. Поговорить нужно.
—окей.. -тебя немного насторожила эта фраза Киры.
К-я бы хотела поговорить о нас.
—слушаю
К-я правильно понимаю что наши чувства взаимны? Если да то.... - не успев договорить ты перебила Киру и сказала-
—да. Я буду твоей девушкой.
Кира лишь мило улыбнулась смотря тебе в глаза.
К- спасибо. Но, рано радоваться... Я возможно не тот человек с которым бы то хотела провести остаток жизни.
—почему же? Не пугай так.
К- ну, Я не помню говорила я тебе или нет, но почти во всех отношениях абьюзером и собственником была Я.
Я очень ревнивый человек который даже  не может сдержать свою физическую силу...
—что в этом такого, ты мне будешь нравится даже в абьюзивных отношениях.
К- пойми, будет больно нам двоим. Кому-то морально, а кому-то даже физически.
Ты подошла к Кире и обняв её сказала-
—я постараюсь чтобы больно было только мне.

___________________________________________
Надеюсь дальше будет интересней, а пока фантазии хватает лишь на это.
ЗАРАНЕЕ ИЗВИНЯЮСЬ ЗА ОШИБКИ!!!

девочка со вписки/by velsie Место, где живут истории. Откройте их для себя