Глава 1. Генерал рассказывает о Его Наследном Высочестве

36 2 1
                                    

На самом краю Изумрудной Империи Шэньшэ находилась маленькая деревушка, почти прямо с границей Империей Божественного благословения Цзиньпин. Деревушка была самым успешным торговым путём, так что купцы и торгаши обживаются именно тут, чтобы выгодно купить диковинный товар или продать свой из мира, в котором мировоззрение было выстроено по-другому.

Наш путь начнётся в одном из домов торговца Ань. Большая семья жила счастливо, на жизнь никто не жаловался.

- Сестрица, смотри, я нарисовал нашу семью! - юный мальчик, который совсем-то даже не видел мир с глазами, подобными цвету вишни, подбежал к старшей сестре.

Красавица, с цвета грозовой тучи волосами, добрыми тёмными глазами была разодета в светлые одежды, изысканно сделанные из заграничного шелка.

Ань старшая похвалила его, погладив по волосам точно такого же цвета, из-за этого мочки ушей и щеки младшего покрылись румянцем.

- Очень красиво! Я бы так не смогла нарисовать, у тебя точно талант! Младший братец, ступай, покажи своё творчество отцу.

- Ты думаешь, А-Лю? - неуверенно сказал Ань младший на что Ань Лю кивнула.

- Если хочешь, я проведу тебя прямо до его кабинета, чтобы тебе не было так страшно, - девушка наклонилась, чтобы быть на уровне глаз со своим братом и коснулась его щеки.

- Я... Я и сам могу справиться! - упрямствовал младший. Ань Лю тяжко вздохнула:

- Как знаешь.

На самом деле он очень сильно боялся того, что скажет отец по поводу его творчества, ведь он, как-никак, любимец Императорских семей. Выдающийся автор самый шикарных пейзажей и незамысловатых картин, на которые можно смотреть вечно. Многие его работы подделывают и продают, как будто это оригинал. Даже очень хорошо подделывают! Порой не отличишь от подлянки настоящую работу, когда станешь сравнивать.

- Ты что-то хотел, Чжэ-эр? - сказал мужчина, ни на минуту не переводя взгляда от своего произведения искусства, мальчик мешкался, сжимая пергамент в руках. Ань Джуна в очередной раз посетило вдохновение и он пытается поскорее нарисовать свой шедевр, чтобы не забыть, какие детали хотел подчеркнуть. Каждая его картина была уникальна, даже взять ту самую. На ней был изображен черный змей, обхвативший кольцом маленького ежа, пытаясь задушить её, а в итоге сама ранит себя.

Тяжелая судьба отброса императорской семьи ШэньшэМесто, где живут истории. Откройте их для себя