Прошло немало зим с той поры...
На бледном омужавшем теле Ань Чжэ давно были начертаны, как черные полосы туши на чистом пергаменте, несколько уродливых ороговевших шрамов. Их довольно мало, если сравнивать с количеством шрамов у неугомонной соученицы-травницы Юнру Я, которой плевать на устои особняка.
Сила удара колебалась от проступка адепта и от последствий инцидента. В Хонгцы правила для всех равны, будь ты женщиной, будь ты мужчиной, ребенком или стариком. Частенько попадало и по ногам, и по рукам, и по спине, в том числе.
Чжэ стоял на крыше и смотрел на закат, что отражался в его добрых глазах.
- ...
Порой, он даже стал забывать лицо родной матери в такой-то суматохе. Женщина попросту не приезжала. Нужно было кому-то остаться и ухаживать за домашним скотом. Захаживали в гости к парнишке либо отец, либо старшая сестрица. Брат был на службе, отдавал долг родине. На семью не было времени. Особенно на Ань Чжэ.
В последний раз Ань Лю приезжала, сообщая о скорой свадьбе с одним из каких-то богатых заграничных торговцев, что за красавицу-дочь согласился сотрудничать с Ань Чжуном.
По её несчастному лицу было видно, что она не совсем рада этому союзу, но девушка смирилась и не стала даже заикаться о своем подавленном состоянии, пытаясь выдавить жалкое подобие улыбки. Чжэ беспокоился за сестру. А может, этот торговец тиран, насильник и аморальный урод?.. Все возможно, но он хотел надеяться на лучшее.
Ход его скоротечных мыслей прервал Шу Чан, небрежно пихнув его в локоть. Ань Чжэ нахмурился, отдернув свой локоть.
- О чем задумался? - обняв его за шею, спросил высокий парень.
Время не щадит ни одну живую душу. Шу Чан возмужал. Стал прям привлекательным мужчиной. Даже девушки начали заглядываться на него. Конечно, только младшие, но чем не внимание-то? Если брать всю четверку адептов, то Шу Чан выделялся среди них и смог быстрее всех занять ранг выше, чем у остальных.
Травница всё готова отдать, чтобы раздавить самодовольного (не)друга, словно муравья. Прям её заветная и практически несбыточная мечта.
- Да так... Не очень приятная для меня тема для разговоров, — отстранённо пробубнил сероволосый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тяжелая судьба отброса императорской семьи Шэньшэ
FantasyОтец-император всей душой ненавидел его, унижал, как только ему вздумается! Опозорил его перед министрами тем, что отрезал волосы и рукава, продал импепатору соседней страны. Да что там! Умер он, как позорная дворняга! *** Этой благоверной есть что...