часть 3

18 2 2
                                    

С непониманием уставившись на директора, Снейп еще больше погрузился в свои мысли. Для чего им подниматься в его кабинет? Зачем нужно искать его друзей и родителей? Что вообще происходит? Здравый смысл твердил, что стоит пойти с директором, ведь он обещает все объяснить, но разве нельзя это сделать тут? Тем-более, что его одежда куда-то делась! Конечно, он и раньше носил одежду расчиную на размер взрослого человека, а не ребенка, но в школе он обычно носил форму, а этот черный балахон явно не принадлежал ему. В его гардеробе никогда не было подобного! Да и в принципе ситуация слишком странная, чтобы идти еще куда-то не разобравшись.

-нет! Я никуда не пойду. Чего тут объяснять? Поттер опять что-то вытворил, а вы начнете его прикрывать!- хотя, конечно объяснять надо было и многое. Но соглашаться просто так не хотелось. А еще больше не хотелось идти куда-то в таком виде. Он и так не пользовался популярностью в школе, да что там популярность, его считали скорее объектом для насмек! А после прохода в таком виде его вновь поднимут насмех. А все из-за Хренова Поттера!

- но я же ничего не делал, зелье сварил Невил и...- Гарри хотел подойти ближе, чтобы объяснить, что это не его рук дело и что он действительно сожалеет о случившемся, но собеседник, как ошпаренный, отлетел в сторону , выставляя руки в защитном жесте, шипя, что-то похожее на "неподходи" и "не трогай меня".
А ведь Гарри был очень знаком этот жест, он и сам частенько закрывал голову от ударов Дадли и его дружков, пока не поступил в Хогвартс, а теперь, по непонятной причине, от него защищаться сам гроза подземелий! Чудеса да и только.

-Гарри, прошу, отойди в сторону. Боюсь, что Северус принял тебя за другого человека и очень боится.- множество недоумивающих глаз уставились на Мага желая получить ответ, а по комнате прошелся гул шепота детей. Неужели их Снейп кого-то боится? Поразительно! Вздохнув и надеясь, что уже взрослый Снейп, когда вернется в прежнее состояние сможет его извинить, Альбус продолжил:

- Северус, тебе не стоит бояться. Здесь нет Джеймса и Сириуса. А этот мальчик вовсе не желает тебе зла, его зовут Гарри. Присмотрись, разве его глаза похожи на того человека? Прошу, доверься мне, ты можешь подойти ближе - будто выманивая уличного котенка, директор вытянул вперед свою руку и постепенно подходил к ученику, боясь того отпугнуть. Ранее он уже имел дело с травмированными детьми, но подобных случаев еще невыпадало. Да и если говорить со всей честностью, с северусом никогда не было так же как и с другими детьми, что значительно усложняло задачу.

a new childhood or a return to the school deskМесто, где живут истории. Откройте их для себя