Реакция и/к на то что т/и его порадирует
Я давно хотела написать на эту тему, но не было идеи что написать и вот настал этот момент. Надеюсь у меня получится.
🤎вопрос🤎
Он тебя увидел в его одежде.
Г-т/и , почему ты в моей одежде?
/кстати он увидел такие заострённые ушки как и у него/
-Габриэль? Ты хотел что-то?
Г-нет, но почему ты стала выглядеть как я?
-мне просто понравился твой вид, и я решила сделать такой же. Ты ведь не против?
Г-я не против
-хех, вот и хорошо(Хм... А ему понравилось что ты выглядишь как он)
🖤Куро🖤
Куро шёл в свою комнату, и увидел в такой же рубашки и очках.
К-так т/и, у тебя хорошее зрение , зачем ты очки одела?Это вредно на 90%
-хм... А у тебя непонятное выражение на 50%
К-чего? С какого момента ты начала меня порадировать?
- с вчерашнего(Ему нечего не понятно но очень интересно🙂)
♥Данте♥
Он шёл, и увидел тебя ты медитировала, ну и он прошёл улыбнулся , и зашёл в дом(Ему всё равно, но то что ты как он ему понравилось)
💛Феликс💛
-ДОБРОТА, ПОЗИТИВ НАПОЛНЯЮТ КОЛЛЕКТИВ- шла ты можно сказать в его одежде и пела его песню.
/и вдруг вы встретились с Фелей/
Ф-вауу, т/и ты очень милая выглядишь-сказал он чуть ли не душа тебя (он просто обнимал)
-спасибо Феликс, но не задуши меня пожалуйста
Ф-ой прости
-нечего страшного, го добро творить?
Ф-пошли с радостью 😸(Ему понравился твой вид, и теперь вы вместе добро творите)
💚Вару💚
Он просто спокойно шёл некого не трогал, и тут на него выливается банка зелёной краски.
В- ЕМАЙО- /он встал пытается отряхнуться/и ты стоишь такая ржёшь думая как бы не спалиться. Но он услышал смех, и решил проверить, в итоге он увидел тебя, он был не много в шоке, так как он ожидал увидеть кого-то другого но точно не тебя.
В-эй ты нафиг краску на меня выливаешь?
-а тебе нечего не подсказывает что я в твоей одежде?- спросила ты, стоишь в зелёных как у него очках.
В- пофиг, мне так больше нравится(Ему даже и лучше то что ты будешь как он)
💙Зонт💙
Стоишь и пытаешься завязать этот шарфик. И думаешь/да блин как он этот шарф завязывает? / и в комнату зашёл сам Зонтик который искал шарфик.
З-т/и ты не видела... А зачем тебе в целом моя одежда? И мой шарф?
-а Зонтик, мне просто приглянулся твой вид, и я решила проверить его на себе. Только есть проблема, я не могу так же шарфик завязать.💔
З-т/и давай помогу-он подошёл и аккуратненько завязал шарф.
-о прикольно, спасибо Зонтик. И пошли по рисуем?
З-пошли(Вы решили пойти рисовать)
🌹Ромео🌹
Т/и-вай я как Ромио
Р-вообще-то я Ромео
-я знаю, извиняюсь
Р-хм... Вижу вы решили выглядеть как я? Красиво тебе идёт
-спасибо Ромео(Ну как то так, просто автор не умеет писать реакцию с ним)
♠Пиковый король ♠
Ему было всё равно, но ему казалось это прикольным.✨Джокер✨
-вау, я Джокер и управляю карточным миром- ты играла у тебя даже его ный посох Джокера был. (Ты его украла у Джокера)
Д-ты про это забыла- надел на тебя правда не настоящий колпак.
-т/и отдай мой посох
-неть
Д-/он взял тебя за руку после поднялся в небо/
-эээ... Джокер нет
Д-Джокер да, ты же Джокер. /он тебя отпустил/лети!
-*тебе просто было страшно* /но тебя поймали/угадайте кто? Правильно Джокер(Короче ты потом ему отомстишь)
Мим
Хм... А вы друг друга порадировали ради забавы 😺(Ну автор другого не придумал)
+бонус
Фёдор
Ф-т/и отдай мой планшет, и кстати почему ты выглядишь как я то есть в моей одежде так и у тебя ещё мой планшет?
-потому что я Фёдор и мне нужно рисовать-сказала ты , рисуя какую-то фигню(ну чисто то что и я рисую на уроке изо)
Ф-вот именно мне нужно рисовать
/ты отдала ему планшет/
Ф-т/и а пошли в месте по рисуем?
-дааа😃(Вы пошли рисовать, и ты в это время была в его рубашки)
Всё в этот раз слов больше, (и я рада)
Пишите пожалуйста идеи на реакцию
(я не заставляю)И я начала писать новую реакцию,, реакция крипипасты на т/и.прадва там только одна написана но будет больше. Её вы можете найти у меня в профиле.
741 слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакшен 13 карт (≡^∇^≡)
FanfictionРеакция 13 карт на т/и, Габриэль, Куромаку, Данте, Феликс, Вару, Зонтик, Ромео, Пик(ну кое-где будут не вошедшие или же кто-то из государств клонов) приятного чтитения!