Всем привет, я Роня, мне 28 и я одна. Да, как бы это не звучала, я совсем одна. Родители покинули меня, когда мне было 24,друзья пропали, когда мне было 17,парней не было. Вы наверное подумаете," как так? Тебе же столько лет и ты никогда не встречалась? " Да, всё именно так, я ни разу не встречалась, спросите почему? Да потому что я находила самых ужасных людей, я их любила, а они меня нет, ну это уже как обыденно, но я помню, был такой человек который меня любил, это был мой лучший друг Тюша, но я не знаю, правда ли это была любовь? Мне кажется это было больше как привязанность ко мне. Не знаю. Но знаю одно, больше мы не общались. Нет, я конечно могла найти себе парня получше, но никого нормального не находила, ведь, всём было важно только одно - это мои деньги. Я владею хорошей кофешкой, которая пользуется популярностью у молодых людей и рабочих, так как я работаю там до поздно и им будет легче зайти и порадовать себя чем то вкусненьким после сложного рабочего дня. Но вскоре я перестала искать себе парня и продолжила заниматься своим делом. Ещё со студенческих лет, у меня очень хорошо получалось работать с кондитерскими изделиями. Поэтому я занялась этим делом и уехала в Питер, так как именно там я продолжала своё обучение и решилась остаться. Конечно, я часто видела своих давних друзей которые приезжали сюда чтобы прогуляться, сходить в театры ну или же ехали к другим друзьям. Мы узнавали друг друга, но я поднимала высоко голову и проходила мимо, те же конечно оборачивались, смельчаки звали меня, когда у меня было настроение, то отвечала и после этого прилетала что-то типо такого "Вот, в Питере живёт и зазналась, даже друзей своих не узнаешь" С этого я только посмеивалась и уходила, не до них мне. И в какой-то момент я опять их увидела.
Проходя по Питерским улочкам я наслаждалась холодным воздухом, в руках у меня был зонт, так как ожидался дождь. Сегодня я решила сделать себе выходной и спокойно прогулять. Всё было хорошо, пока я не услышала шум. Посмотрев в даль, я увидела большую компанию которая иногда подходила к другим и что-то спрашивали. Я сильно напряглась, так как надеялась что они пройдут мимо меня, но удача мне улыбнулась и услышала как моего плеча кто-то дотронулся.
-Девушка, добрый день, не подскажите как добраться до отеля Октавиана?
Я посмотрела в лицо этому человеку и увидела до боли знакомое лицо, это была моя бывшая подруга. Я сделала холодное выражение лица.
-Вы вообще находитесь в другой части Питера, советую поехать на автобусе, а потом у других спрашивать.
-А.... Спасибо.
Я не дождавшись чего-то большего пошла прямо, но тут сразу же меня позвали.
-Девушка!
"Да Боже хватит, меня и так трясёт, что ты хочешь?! "
Меня это уже сильно злило, но всё же повернулась.
-Что такое?
-Мы с вами разве не знакомы?
-А.... Я так не думаю
Я быстро отвернулась и быстрым шагом пошла куда и хотела, но до моих плеч кто-то дотронулся.
-Извините...
-Мне полицию позвать? Что вы от меня хотите?
Моя подруга повернула меня и смотрела прямо в глаза и в какой-то момент я увидела на её лице удивление.
-Роня?!
После этих слов мне стало страшно и я попытались выбраться из её хватки и это получилось.
-Забудь всё что сейчас увидела, поняла?! Нася?!
-Почему?!
-Ну важно!
На моих глазах уже появились слезы и благо в этот момент начался дождь. Я открыла зонт и посмотрела на ту.
-Иди к своим, они ждут.
После этих слов я ушла, точнее побежала, по моим щекам уже пошли горячие слезы.
"Ненавижу, ненавижу!!!"
Но я слышала бег позади меня, я быстро забежала в толпу людей и ушла в переулок. Но как на зло она прекрасно отличила меня из-за зонтика и уже тоже забежала за мной.
-Ты преследуешь меня! Я сейчас буду звать на помощь!
-Угомонись Роня
-Не называй меня так!
-Почему нельзя?!
-Потому что тебе знать не надо!
По моим щекам бежали слезы и она это видела, я отвернула голову и смотрела в сторону.
-Роня! Почему ты меня избегаешь?!
-Я же говорю, тебе знать не надо!
-Роня!
-Что?!
Она обняла меня, её мокрые волосы упали мне на плечи, а сама она прижалась ко мне.
-Я скучала Роня!
"Если бы скучала не бросала бы."
Я пока не решалась её обнимать, но та только и прижималась ко мне.
-Нася, ты вся мокрая и я тогда тоже стану и заболею, а у меня работа.
-Ты же в Питере живёшь, у тебя уже должен быть имунитет
-Питер не влияет на мой имунитет
-Ну ладно
Та всё же отцепилась от меня и смотрела мне в глаза.
-Нася ты где?!
-Тебя ищут, иди
-Нет
-Что?
-Я не уйду
-Почему?!
-Тебе плохо
-И что?
-Надо помочь
-Не надо мне помогать
-Роня!
-Ничего страшного, не здохну
-Но, помнишь как раньше мы об этом мечтали?
-Мм, не помню
"Конечно я помню это, но зачем ей это знать "
-Как так?
-Вот так. Нася, люди меняются и ты и я, мы уже другие
"Как же мне сложно это понимать"
-Но Роня
-Гр, ладно. Что ты хочешь?
-Я хочу пройтись с тобой
-Что?
-Я хочу пройтись с тобой. Что не понятно?
-А, ну вам же надо...
-Ничего страшного
-Уверена? Вы же промокли
-Ничего
-Хм, конечно. Ладно, пойдёмте пока ко мне, чтобы вы хоть согрелись, а то
Я посмотрела на небо и увидела как тучи становились темнее и означало что будет ливень.
-Хорошо
Я спокойно пошла впустив ту под свой зонт. Мы вышли из переулка как к нам прилетели её папа.
-Нася! Вот ты где! Что ты там делала и кто это за девушка рядом с тобой?!
Отец её явно был зол. Я смотрела на них спокойным взглядом. Её брат меня узнал, но вот отец меня ещё никогда не видел, потому и ничего не понимал.
-Пап всё хорошо. Это моя бывшая подруга. Помнишь я тебе о ней говорила
-Эта та с которой ты подружилась в последний год?
-Да, именно она
-Ох, извините меня что наехал на вас, я просто не ожидал всего этого.
-Всё хорошо
-Пап, Роня предложила нам пойти к ней, мы же сможем
-Это правда?
Её отец посмотрел на меня удивлёнными глазами.
-Да это так. Пока вы доберётесь до своего отеля вы промокните, так еще на сегодня обещали сильный дождь. Видите же что толком никого нет на улице
-Ну да, вы правы
-Так что пойдёмте, мы не сильно далеко от него
Вскоре я пошла самая первая чтобы показать им путь до моего дома. Конечно я была удивлена что они так быстро согласилась, но на лицо я это не показывала.
-А вы давно уже тут живëте, или же вы как мы, приехали сюда отдохнуть?
-Я живу тут уже 5 лет
-Ого и как вы попали сюда?
-Я окончила своё первое образование в Крыму, потом уехала в Питер за высшем образованием и осталась тут
-Вау, это интересно. А на кого вы учились?
-Я училась на поварское кондитерское дело
На этом наш разговор прекратился, но в разговор влез её брат.
-А у тебя муж есть?
-Муж? Хе, конечно нет
-Даже парня?
Тут уже поинтересовалась Нася.
-Да, даже парня нет
-Как так?
-Не находила лучшие варианты
-Ох, ясно
Дальше наш путь прошёл спокойно и мы в тишине добрались до моего дома. Это было двухэтажный дом на окраине Питера. Вокруг него росли красивые цветы, калитка была очень красивой и идеально сочеталась с окрасом дома, сам же он был пастельно голубого цвета
-Вот мы и пришли
-Вау, тут так красиво
-Спасибо
На это я слегка улыбнулась и впустила своих нежданных гостей в свой дом. На первом этаже у меня было оборудовано на три кухни. Так же тут находилась уборная, столовая, кладовка и комната где хранится готовая продукция. На втором этаже был зал, прихожая, кабинет, и спальни.
-Проходите
-Вау, у вас так всё красиво. И не верится что это всё ваше
-Да, иногда мне тоже так кажется. Вешайте сюда свои польта вот сюда. Верочка ты тут?
-Ох госпожа, вы уже пришли, но я ещё не до убиралась...
-Ничего страшного. Возьми пожалуйста чемоданы гостей и отнеси их в комнату и будь свободна на сегодня
-Но госпожа, я же ещё не всё закончила
-Верочка, тебе надо отдохнуть
-Хорошо госпожа
Она подошла к ним, взяла чемоданы и отправилась на второй этаж.
-Ближайшие время вы побудите у меня, так как у нас дожди идут долго
-Хорошо
-Пойдёмте в столовую
-Это была твоя горничная
-Да, я бы одна не смогла тут убираться, так ещё и работать
-А кем вы работаете?
-Сейчас узнаете
Я их повела в столовую и поставила чайник на одной из кухонь. Потом отправилась в ту комнату, где у меня стоит вся продукция и взяла нарезные конфеты и поставила на стол.
-Что вы будете, чай, кофе?
-Мне пожалуйста чёрный чай
-И мне
-Нася а ты что будешь?
-Я не откажусь от зелёного чая
-Хорошо
Я достала кружки и достала чайничек с заварками. Налив в каждую кружку заварку, а в одну бросила ложечку кофе.
-Сколько сахара вам класть?
-Две
-Мне тоже
-И мне тоже
-Хорошо
Насыпав сахар, я пошла за чайником и налила в каждую кружку кипяток и протянула их им.
-Вот, возьмите конфеты, только сегодня изготовила
-Вы сами их готовите?
-Да, этим я занимаюсь на протяжении 8 лет
-Так вот какая ваша работа
-Именно. Я готовлю кондитерские изделия на заказ, так же готовлю молочную продукцию и открыла свою кафешку
-Ого, вы готовите молочную продукцию?
-Да, этому я научила ещё во втором семестре
-Это просто шикарно Роня. Я не думала что ты такой специалист на все руки
-Ну да, Нася, у неё своё дело есть, а ты где-то работаешь, а где-то нет
-Ну пап
-Ладно ладно не хмурься
С этого я лишь слегка улыбнулась. И вскоре мы продолжили пить свои напитки и общаться.
"Давно я так не общалась, это так не удобно, мне кажется что я говорю что-то не так."
Наконец всё было выпито и я распределила гостей по комнатам и показала что где находится. Конечно кухни я не показывала, так как толком никого не впускаю туда. У меня там всё стерильно и не хотелось бы, чтобы кто-то что-то испачкал. И благо, все были уставшие и поэтому те улеглись и уснули. Я конечно спать не могла, поэтому отправилась на первую кухню и приступила к готовке ужина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели всё наладилось?
RandomДевушка по имени Роня осталась одна в большом городе, но когда она гуляла, то встретила свою бывшую подругу Насю. И после этой встречи её жизнь кардинально изменить