Я закрыла рот руками и сделала шаг назад. На звук бьющегося стекла пришёл Никита. Я с ужасом посмотрела на него.
Что такое? - уточнил он, подойдя ко мне, - эй Ташик, что с тобой?
Я... Просто... - замешкалась я
Дай угадаю, ты подслушала разговор, а после из-за нервов уронила стакан и он разбился - предположил Никита, посмотрев на осколки стакана, среди которых лежали зубные щётки
Угу - кивнула я и опустила голову
Ну же солнце, ты чего? - опешил Козлов и обнял меня
Подняв голову, я получила поцелуй в лоб. Потянувшись убрать осколки, Козлов лишь крепче прижал меня к себе и прислонился щекой к моей голове.
Я тебя очень люблю - прошептал он
***
Прошёл месяц. Ноябрь. Снег обещают только в конце месяца, а пока даже очень тепло, нежели было в октябре.Я и Никита едем на место преступления, которое произошло у недостроенной многоэтажки.
Как думаешь, когда я сделаю тебе предложение?) - спросил Никита
Это намёк? - уточнила я
- Нет, что ты, я просто предполагаю, вдруг ты догадаешься)
- как мне кажется, ещё рано, мы с тобой вместе только месяц, а женится после месяца отношений, как-то... Ну... Не знаю, мне кажется рано ещё
Я посмотрела на Никиту. Тот был растерянный и совершенно без настроения, хотя несколько минут назад шутил очень ярко. Он внимательно смотрел на дорогу, сжав губы.
Эй, Никит, всё хорошо? - уточнила я
Да, всё хорошо - ответил Никита
Я ведь вижу... - произнесла я и перевела взгляд на карман куртки, откуда было немного видно красный цвет
Такой цвет, в котором обычно лежит кольцо для предложения невесте.
Правда, всё хорошо - ответил Никита и застегнул карман
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча.
Через 20 минут мы прибыли на место. Никита пока разговаривал с медиками, а я поднялась на крышу здания, а если быть точнее на шестой этаж.
Поднявшись на крышу, я подошла почти к краю и осмотрела территорию. Послышались шаги сзади.
Никит, мне кажется... - начала говорить я, а после повернулась
В нескольких метрах от меня стоял некто в чёрном, в его руках был нож. На меня будто наложили заклинание на молчание, я не могла связать и слова.
Шаги назад, конца пола я не видела и уже полетела вниз, но успела схватиться за край рукой. По щекам начали катится слёзы.
Молчание золото детка) - произнёс некто и наступил на мою руку
От боли я зажмурила глаза.
Помогите! - крикнула я, что есть силы, из-за чего начали болеть связки, - ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!
Молчание золото солнышко) - повторил маньяк и начал сдвигать мою руку
Я ухватилась второй, но маньяк провёл ножом по руке, из-за чего я отпустила её.
Пока-пока солнышко) - произнёс он
Почем уже меня не видели кто-то из следователей? Да потому что мы находились с другой стороны здания.
Теперь я летела вниз, слёзы реками текли по щекам. Маньяк просто застрелился.