2 Глава

48 1 4
                                    

Конфликт между Канто  и Сверкающим Союзом разрастался по всему Токио. Люди не выходили на улицы родного города, боясь что их могут случайно, или нет, вовлечь в драку.

Шиничиро беззаботно прогуливался по городу с Вакасой, что-то обсуждая.

- И вообще, как тебе отказало 20 девушек ? - сменив тему, спрашивает Имауши.
И в правду, легендарного главу байкеров, которого уважал почти весь криминальный мир Токио, отшило по меньшей мере, двадцать девушек.
- Ч..что ? Не правда! - возмутился старший Сано.
-  Да ну ? - выгнув бровь, уточняет Вакаса.
- Ну пару отказало, а остальных я сам отшил!
- Не пизди- фыркает Имауши.
Шиничиро толкает того в плечо, и сворачивает  в другую сторону.
- Ей, ты куда ?! - с не пониманием спрашивает Вакаса, и останавливаться в пол оборота.
- Мне в магаз нужно, иди сюда- Шиничиро поманил друга рукой.
- Тц.
Выйдя с нужными продуктами, а именно сигареты и чупа чупс, парни стали на крыльце.
- Ты не забудь набрать Акаши, пусть завтра ко мне зайдет, и ты тоже- закуривая сигарету, серьёзно говорит Шиничиро.
- Да, говорят ребята из Канто немного ахуели.- распечатывая сладость, отвечает блондин.
- Вака..- обращается Сано к другу, докуривая сигарету, и метко выбрасывая её в урну рядом.
- М ? - Имауши лишь поднимает усталый взгляд на главу.

— Снова чупиками затаривался? Так охота постоянно сосать? — Ехидно уточнил, чёрно волосый, тут же получая пинок в колено
— Вака! Я же шучу!

— Я в курсе, — Флегматично замечает Вакаса, и отводит  взгляд от ржущего друга, тут же  замечая девушку, что топчется на месте, явно на что-то решаясь.
- Чудная - тихо говорит он.
- Что ? - успокоившись спрашивает Шиничиро.
- Ничего.
- Нет уж, говор..
Шиничиро обрывает на полуслове, резко оказавшаяся в его ногах девушка.
Не высокая брюнетка, лет 16-17, в школьной рубашке и юбке.
Вау ?!- ошарашенно воскликнул он.
Вакса же, почувствовав лёгкий удар в плечо, обернулся на неё.
- Не плохо приземлилась - спокойной говорит он, кидая взгляд точно в глаза Сано, и встаёт, оставаясь за спиной девушки, что к слову до сих пор лежала на лестнице.

- Ей, может уже встанешь ? Или тебе нравится целовать бетон ? - с насмешкой говорит Шин.
Девушка тут же садиться на колени, и отряхивает   свои ладошки.
Повернув голову к стоящему Шиничиро, она смущается.
Вакаса наблюдая за этим, быстро проводит параллель её мыслям, и улыбается, снова смотря на Сано, а после, поняв, что и он провел эту самую параллель, заливается смехом.
Девушка же, быстро поклонившись и извинившись, убегает внутрь маленького магазина.

- А ты говоришь отшивают, в ноги падают- гордо заявляет глава, и идёт в перед, за что и получает пинок.
- Ей!
- Это у неё ноги кривые, вот и падает- говорит Имауши, догоняя его.
- Как по мне симпатичная- оглядываясь назад, будто она ещё там, тянет Шиничиро.
- Ну ложится быстро- тихо говорит Вакаса.

Разговор парней обрывают крики, они быстро переглядываются, и идут на звук.

Район нельзя назвать спокойным, тут часто  бывают ограбление, насилие, что в прочем не удивительно для всего  Токио этого времени.
И так же стычки банд.
Этот же район принадлежит Чёрным драконам.
Главной является Шиничиро Сано, а его заместитель Такеоми Акаша, Вакса- капитан специально атакующего отряда.
И все они следят за тем, чтобы этих ограбленный и насилия, было меньше, не считая того, о которых они в курсе. 
Вот и сейчас, Вакса и Шиничиро наблюдали, как два урода, явно не из их банды, пинали какого-то пацана.

Оба парня обратили внимание на идущего в их сторону нежданных гостей. Шиничиро был очень спокойным, с милой улыбкой и добрыми, немного прищуренными глазами. Это должно было выглядеть нормально, но на самом деле от парня исходила жуткая густая и черная аура.
А второй парень смотрел на них казалось бы пустым взглядом, но была какая-то искра.
Он шёл сзади, и напоминал походкой большую хищную кошку, леопард ?

Оба гопника посмотрели на них с вызовом.

–Господа, у меня к вам просьба,–начал Сано ещё "милее" улыбнувшись.
–Из-за вас, друзья мои, я и мой друг опаздываем домой, не могли бы вы не делать нам геморроя, на нашем районе.- на последних словах, его взгляд потемнел, а от улыбки и следа не осталось.
- Ваш район ...?- тихо, будто самому себе, сказал один из чужих.
- А вы кто ? - смелее отозвался его "напарник "
- Вака, объясним молодым людям ? - Шиничиро хищно улыбнулся, и обернулся на друга.
- Раз они так этого хотят - вот теперь его выражение лица кричали о том, что сейчас кому-то будет не сладко.
- Вы зашли на  район Чёрных драконов уёбки.

You've reached the end of published parts.

⏰ Останнє оновлення: Dec 11, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Курю сигарету и она повторяетсяWhere stories live. Discover now