И тут дверь открывается и заходит Минхо. Он увидел нас и с улыбкой во все 32 побежал к парням. Да, мы встречаемся, но пока что решили не офишировать это. Я предложила Ликсу остаться, он согласился. Я решила полистать инст и мне попалась фото с нашей с Феликсом прогулки(где мы обнимались и я лежала на нем). В комментариях все начали рассуждать кто я такая? Встречаемся ли мы с Ликсом? Было очень много комментариев по типу "не успела появиться, а уже шашни крутит" ; "она ему не подходит" и т. д. Я рассказала всё Феликсу, мы решили, что пока что не будем говорить о наших отношениях, ещё плюс ко всему у нас через неделю интервью и 100% там будет вопрос про то,встречаемся ли мы. Я предложила посмотреть фильм, и мы вместе уснули, так и не досмотрев. На следующий день, пока Ли спал, я решила что-то приготовить и пошла в магазин. По дороге мне казалось, что на меня кто-то смотрит, но когда я оглядывалась, то никого не видела. Я пошла через безлюдный двор и тут я чувствую удар по голове. Темнота. Не знаю сколько времени прошло но я очнулась в каком-то подвале. Жутко болит голова. Вдруг я услышала шаги.
? - Что, уже очнулась?
Голос был женский, но незнакомый.
-Кто ты?
? - Я Соен, и Ликси будет мой!
-Что ты имеешь ввиду?!
Я сделала вид, что не поняла о чем она, чтобы потянуть время, т. к. я отправила Феликсу свою геолокацию.
Соен-Ты всё прекрасно понимаешь!
Мне прилетела пощёчина. В глазах всё начинало мутнеть и плыть, но тут я слышу знакомый голос, о боже Ликс, как же ты вовремя! Последнее что я помню, Феликс подхватил меня на руки. Опять темнота.Всем привет. Эта глава получилась довольно маленькая, но я пишу все 3 главы в один вечер, поэтому прошу не кидать тапками 🤧277 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Работа в JYP
FanfictionЛи Феликс и Кан Мисо (имя главной героини выдумано и любые совпадения с реальностью случайны) Это история о том, как хореография связала две судьбы. Заранее извиняюсь за ошибки в грамматике и не только. Это мой первый фф, прошу не судить строго. Ни...