завтра в школу, чт..

5 1 1
                                    

- ты что, стесняешься? - сказал весёлый и одновременно милый голос.
сердце начало биться быстрее, а в груди выросло чувство мимолётной агрессии.
- с чего ты взяла? - резко спросила я.
- хехех - посмеялся голос - по твоему лицу всё понятно
стоп, а где я вообще нахожусь? я начала судорожно оглядываться по сторонам пытаясь понять что это за место. вокруг был будто космос. чёрное небо, иногда переходило в тёмно-синей, а иногда и в фиолетовый цвет, а так же было много белых точек напоминающих звёзды.
- ты до сих пор не поняла? - спросил голос и рассмеялся - ты у себя во сне, глупая
- во сне?.. - переспросила я и снова оглянулась. сзади меня зияла дыра, по краям ослепляюще белым цветом. я начала вглядываться в середину этой дыры. там что то похожее на мою комнату... точно! стены такие же и постеры..
я отвернулась и медленно пошла к "выходу".
- ты уже уходишь?.. - этот голос вдруг стал немного грустным.
- это же сон, я ещё вернусь - проговорила я с улыбкой.
я конечно не видела человека который издавал голос, но мне показалось что он или она улыбнулась.
моя комната всё приближалась, а я понемногу ускоряла шаг. как я подошла к выходу из сна, Я обернулась и помахала рукой в пустоту и шагнула в комнату.
***
резкий звук раздвигающихся штор разбудил меня.
- мм.. - простонала я и уткнулась головой в подушку.
прошло всего пять секунд и я опять лежала на спине и смотрела в потолок.
- зайка, я побежала на работу - говорила мама в то же время одеваясь - в холодильнике остался тортик, как встанешь, покушай, хорошо?
- угу - сонно ответила Я уже в сотый раз протирая глаза.
мама подошла ближе ко мне и поцеловала в щёку.
- всё, я пошла
- ладно
через 2 минуты, я услышала как запирается входная дверь.
в сто первый раз протерев глаза я всё же решила встать с кровати.
первым делом я пошла расчёсываться, потому что мои волосы выглядели как незнамо что. спустя мучительные 13 секунд я всё же привела свои волосы в порядок и пошла одеваться в свою домашнюю одежду, а именно шорты нежно-голубого цвета и большую черную футболку. кажется она на два размера больше моего.
"если мама только ушла на работу, значит ещё нет семи" - подумала я подходя к столу на котором у меня лежал телефон.
- ну, как я и думала - уже вслух сказала я смотря на время в экране телефона. 6:49.
по face-id разблокировав телефон я зашла в WhatsApp. обычно на ночь я все контакты добавляю в архив, что бы мне не показывали от них сообщения. увидя что в архиве написаны сообщения от 4 контактов я немного удивилась.
первое сообщение было от черяка. ахах, шучу. это Аська, моя подружанька любимая.
второе от скарабабика. даа у всех такие ники крутые. это Кристинка.
третье было от Женечки. это моя самая лучшая подружка.
ну и последнее от викуськи.
червяк 🥰🥰
23:46
сладкихс снов 💞💞💞💞💞
вы:
6:50
доброе утро💗💗💗

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 03, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

она - предел моих веденийМесто, где живут истории. Откройте их для себя