Парни выбрали ужастик.Сначала Ване было не страшно.Шла примерно 40-ая минута и выскочил скример.Ваня испугался и прижался к Сереже.
В-Ебать, че за хуйня
Са-Уу, Вань, да ты трусишка, тут ниче страшного даже не было
С-А говорил не испугаешься, Ванюш..
Сережа решил ничего не говорить Ване про его обещание при Саше, но что же он будет делать с ним, когда тот уйдет по делам.А он уйдет.Так как сейчас ему позвонили со школы и сказали, что какие то проблемы с документами.
Са-Бля, со школы звонили
С-Че случилось?
В-Зачем?
Са-Какая то хрень с документами, говорю уже ночь же, она такая типо "завтра уже будет поздно" Прийдется идти, уф.
В-Еба, удачи, давай быстренько только, я переживаю, на улице темно уже.Ты же на такси?
Са-Да ну деньги не охото тратить, пешком наверно
В-Ага, конечно, я сам значит вызову, ты пешком не пойдет.Мало ли кто там ходит.
Са-Ой, ой, ой, ладно вызову я такси.
Саша вызвал такси и уехал в школу.Ох как же рад был этому Сережа.
С-Ванюш?
В-М?
С-Ты ведь испугался? Помнишь, что обещал?
В-Аэм..Ну допустим))
Мигом Ваня был прижат к стене и уже через пару секунд парни слились в нежном поцелуе, который длился пару минут.Оторвавшись Сережа посмотрел Ване в глаза.Такие прекрасные, красивые.Ох как же он любил этого мальчика.Он начал оставлять засосы на его шее.Спускаясь все ниже и ниже.А Ваня стоял и молчал.Он просто хотел насладиться моментом.Моментом которого он ждал не меньше чем Сережа.А Сережа будто все больше и больше оттягивал.Ване уже поскорее хотелось попробовать эти новые ощущения.
В-Мх..Сереж, возьми меня уже
С-Точно, Вань? Ты не будешь жалеть?
В-С тобой я не буду жалеть ни о чем, Сереж, я люблю тебя
Ничего не ответив Сережа понес своего парня в комнату, он положил его на кровать и навис сверху.Он спускался все ниже и ниже, ниже и ниже.Он стянул с парня штаны и боксёры.Увидев обнаженное тело Вани, Сережа возбудился еще больше.
(простите меня все пожалуйста, что я пишу, господи, боже мой)
Сережа острожно взял член Вани в рот и присутпил к делу.Делал он все острожно, боясь навредить Ване.Через минут 10 Ваня кончил.Сережа решил перейти к самому интересному.
С-Можно?
В-Мг..
Одним движением Сережа перевернул Ваню, достал из рюкзака смазку и презик.Спросите откуда он там.А Сережа решил на всякий случай взять их.Он чувствовал.
Он начал расстягивать парня.Один палец в Иване, второй, третий.
В-Сука, войди уже в меня
С-Без проблем, Ванюш))
Убежившись, что он до конца расстянул парня, он вошел в него.
В-Мххх...Ах...Сереж..
С-Да кот?
В-Мх..Ничего, продолжал
Сергей делал все плавно и нежно, он не делал резких движений.Хотел, чтобы их первый раз, запомнился Ване, чтобы остались только хорошие восспоминания.
В-Папочка, мхх, быстрее
Сережа начал двигаться быстрее, но все так же плавно и нежно.Уж очень он хотел, чтобы с его Ванюшей все было хорошо.
Продолжалось это все еще минут 30.
С-Ванюш, я сейчас кончу..
В-Мхх..
Парни обессиленные падают на кровать.
С-Люблю тебя, кот.-поцеловав Ваню в лоб говорит Сережа
В-И я тебя Сереж.
Пролежав так минут 15 Сережа решил пойти в душ.
С-Кот, я в душ схожу
В-Мг..А можно с тобой?
С-Аэ..Зачем?Эм..Ну..
Ваня вопросительно посмотрел на него.Он что-то скрывает от него?Может..Он режиться?Первое, что пришло в голову Ване.Он ведь не просто так вечно в толстовках..Хотя может он ошибался, но проверить стоило.
В-Покажи свои запястья
С-Что? Эм, смотри
Сережа показал свои запястья, все было хорошо.Но Сережа почему то занервничал, это было видно.Тут Ваня вспомнил, что еще режут живот и ноги
В-Кот, покажи живот свой
С-Блять, Вань не надо.
В-Покажи.
С-Зачем?
В-Блять.Окей, иди куда хочешь
С-Вань..
В-Или показывай или иди нахуй
С-На твой?- попытался пошутить он, чтобы хоть как то разбавить обстановку
В-Смешно тебе?
С-Извини..
Сережа поднял футболку и Ваня увидел.. Изрезанный живот своего парня.Он режиться? Зачем?У него какие то проблемы? Почему он не говорил мне??
В-Сереж, что это?
С-А это..Ну, кот поцарапал
В-Врешь.
С-Я, что нет
В-Хватит, зачем ты резался?
С-Блять, а то ты сам не видишь, я жирный и не красивый, вообще впринципе уебище-спокойным голосом, как будто для него нормально говорить про себя такие вещи отвечал тот
В-Что?Чего ты такое говоришь..Сереж, ты у меня самый лучший, самый красивый, самый худенький мальчик, самый самый лучший.Кот почему ты говоришь про себя такие вещи?В первую очень ты должен любить себя, если ты будешь себя любить, тебя будут любить другие.Ты не должен обращать внимание на мнение окружающих.Все красивы по своему и это прекрасно.Понимаешь кот?Ты самый прекрасный человек которого я только встречал.Ты подарил мне море положительных эмоций.Я люблю тебя, очень сильно, я никого так сильно не любил.Я в принципе никого не любил кроме тебя.Ты мой мир.Ты моя жизнь.Кот.
С-Ванюш..Прости меня пожалуйста, прости-Плача говорил Сережа.
С-Я...Я очень люблю тебя и дорожу тобой, солнце, я люблю тебя, очень сильно, я тоже, никогда, никого кроме тебя не любил.Ты первый и последний человек которого я люблю, любил и буду любить.
В-Кот, не плачь, пожалуйста..А то я тоже сейчас заплачу..Слышишь? Пожалуйста завязывай с этим, ради меня..И помни ты самый прекрасный
С-Ладно..Я все таки схожу с душ
В-Я с тобой!!
С-Хорошо солнце
Парни пошли в душ, за это время успел вернутся Саша.По дороге обратно он зашёл в магазин и купил много сладостей.А значит у них будет веселая ночь.А школа? А на школу они и забили.Ну и правильно.Нафиг она не нужна.Они зарабатывают, так еще и родители деньги присылают.Когда парочка вышла с душа они начали расспрашивать Сашу, что от него хотели.
В-Так че они от тебя в итоге хотели?
Са-Да там каких то документов найти не могли, в итоге я пришел, просидел там час и они такие "а все нашли" прикиньте?
В-Пиздец
С-Ну и пошли они
Са-Туда их
Са-Вань ты че не садишься, так и будешь стоять?
В-Аэм..Да..
С-Блять
Са-Эу, вы чем тут занимались?
Ваня сразу же вспомнил все, что было
М/В-сука
В-Эм, что..Все норм, просто стоять охото, ну могу лечь
Сережа пододвинулся чуть ближе к Сане и сказал ему на ухо
С-Ебались
Са-Ахуели?
С-Аахаз
Са-Так ладно, я пойду чай поставлю
Как только Саша вышел из комнаты, Сережа сел рядом с лежащим Ваней, положил свою руку ему на жопу и начал поглаживать..
С-Кот, сильно больно?Извини..
В-Терпимо..
С-Люблю тебя
В-И я тебя!!Мх..
С-Ваня ты такой чувствительный!!От одних.мои касаний уже стоны, а мне нравится))
В-Уф, Сереж, иди нафиг
С-Люблю тебя
В-И я1111 слов еее, я же обещала больше тысячи слов))