Я что..люблю девушек?

33 3 1
                                    

Всем привет! Слова автора, а так же действия будут выражены этим шрифтом. В этом фф будет присутствовать ненормативная лексика, но 🔞 категорично нет!
Всем спасибо за внимание!
***
Для начала, нужно познакомится.
***
Тебя зовут Наоми Джэнифер. Тебе 19 лет. Твоё детство-сущий ад. Мать бросила тебя на отца когда тебе было лишь 2 года. С тех пор, твой отец - пьяница. Он часто оскорблял тебя, и унижал. Но в это дело часто влезали твоя сестра-Кэйтлин, и брат-Джон. Сестре 24 исполнилось не давно. А этому шпенделю 21. С ними у меня сейчас ситуация та же. Мы все любим друг друга, и живем в троем, в трешке на которую мы копили с тех пор когда мне исполнилось 12. Моя мания-тату. У меня забиты многие части тела. Я делаю тату себе и другим, принимаю в салоне. Впрочем на шарагу я часто забиваю, а зачем? Работа есть, на этом спасибо.

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На твоих ногах есть тату, но автор не нашёл фото

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

На твоих ногах есть тату, но автор не нашёл фото. И вот мы и познакомились. Мне кажется, нужно начинать историю.
***
Действия:: Утро. Сегодня ты решила пойти в шарагу. Ты встала, оделась, все дела. Надела ты сегодня обычное платье, кроссы, и взяла мелкую сумку.
***
И вот ты где? Да, в шараге. Ты зашла в кабинет. Началась пара. Тебе конечно было кристаллически на неё похуй. Поэтому ты сидела в телефоне. Но тут препод забормотал.

Препод-п
П: И так, ребята, у нас новенькая, ее зовут Виолетта Малышенко. Она будет учится в вашей группе.

Хоть тебе и было все равно кто ушёл кто пришёл, ты посмотрела на девушку. Ты просто очумела. Бабочки в животе, сияющие глаза. «Но не могла же это быть любовь с первого взгляда? Мне что нравятся девушки?»
Этими вопросами задалбливала себя Наоми.

П:Так, садись к Дженифер.

Ты махнула рукой, что бы та прелестная, замечательная девушка увидела тебя.
Она дошла до тебя, и села рядом.

Виола: Привет, я Виолетта)
-Здрасьте, Наоми)
Виола: Нус..я похоже теперь по девочкам

Виолетта сказала это отсматривая тебя от а до я. Тебе стало жутко приятно. Но ты не понимала, что с тобой, ты же по мальчикам..Ты была по мальчикам всю свою 19-ти летнюю жизнь!

-Ахах, а ты смешная. И татухи у тебя прикольные
П:Дженифер и Малышенко! Знакомится и флиртовать друг с другом будете позже, а сейчас сидите молча, обе!

Ты посмотрела на неё, она на тебя, и вы засмеялись.
И вот папа закончилась. Ты шла мимо деканатом, и тебя внезапно прижали.

?:Стоять Дженифер.
-Боже, Милена уйди.
М: Значит так, ещё раз я увижу тебя рядом со Майком, тебе просто ко..

Девушка внезапно замолчала. Ты не поняла что случилось. Но стоило тебе посмотреть на лево🫣
Там стояла она, Виолетта.

В: Она тебя больше не тронет, я об этом позабочусь.
-Спасибо, Малышенко) ☺️
******
Ну пока все, как вам? Мой почти первый фф..456 слов.,😭💕

Я что..по девочкам?Место, где живут истории. Откройте их для себя