Блять, Малышенко, что ты творишь?

18 3 0
                                    

Действия: Виолетта лиш подмигнула Наоми.
***
Н💭: Блять, Малышенко, что ты творишь со мной.
***
Действия: И вот, все пары закончились. Ты уже шла в гардероб за своей курточкой. Но тут тебя остановила брюнетка:
***
В: Слыш, малая, подкинешь номерок?
АХАХАХАХАХАХА
Н: Ахахахах, боже, Малышенко, записывай) +7905*******
В: Оп, записала, спасибо, бэйби
Н: Ох, Виолетта блин)
***
Н💭: УРА, БЭЙБИ, МАЛАЯ, ПОПРОСИЛА НОМЕР... АОАООААТОА
***
Действия: Ты идёшь домой. Когда ты пришла ты сразу пошла в душ.
И вот ты вышла из него, пойдя за своим телефоном ты услышала звонок. Тебе кто-то позвонил. Ты ускорилась, и подскользнулась. Упала Наоми прямо перед столом, где и лежало то, зачем она и пришла. Звонок был от неизвестного.
***
Телефонный разговор:
Вы: Алло блять
?: Эй, бэйби, ты че
Вы: А, Малышенко, ты чтоли? Я пока бежала-подскользнулась. Задница болит
Виола: Блин, извини. В общем, я хотела спросить. Выяснилось что я живу на соседней улице, поэтому.. не хочешь завтра вместе пойти в шарагу?
Вы: Ну вот блять, Малышенко, я не хотела завтра идти.
Виола: Ну Наомииииии, мне будет очень скучно идти одной
Вы: Хорошо, хорошо. Пойдём завтра вместе
Виола: Все, я счастлива. Пока бэйби)
Вы: Ну здрасте, зайди то хоть на чай
Виола: Ну хорошо, адрес смской?
Вы: Да:)
Виола: Жду.
Вы: Иии ещё кое-что. Возьми с собой че переодется, может и на ночевку останешься)
Виола: А вдруг я маньячка?
Вы: Не выебывайся, все, давай
***
Действия: Ты была невероятно счастлива, что сама МАЛЫШЕНКО прийдет к тебе. Но однако это слишком рано, ведь вы познакомились только сегодня.
Но это же все таки Виолетта-твоя бест френд, будущая, наверное.
***
А вот и стук в дверь, ты была одета в пижаму. Ты подбежала к двери, и спросила «Кто там?» поступил ответ, что это некая «Прекрасная дива с татухами». Ты засмеялась и открыла дверь.
***
Н: Нус.. Привет
В: Привет, бэйби
Действия: Она полезла обниматься, она была выше тебя и поэтому ты встала на носочки.
В: Моя мелкая не достаёт? Ойой
Н: Пошли чай пить, дура
В: Ну пошли)
Вы долго о чём-то разговаривали, об интересах, и всяком таком.
И вот, уже 23:32, Виолетта сказала:
В: Я, домой пойду?
Н: Если хочешь-можешь остаться
В: Было бы славно
Н: Ох, Малышенко, тебе повезло что моих нет дома. Одна у парня, скоро съедет, второй аболтус в баре.
В: Все карты сложились, где спать буду я?
Н: Со мной, а где же ещё?
В: В комнате сестры?
Н: Чтобы она мне пизды дала? Та не, если конечно хочешь..
В: Да я и не против поспать с тобой, Бэйби.
Ты начала растеливать кровать вам обоим. И когда ты закончила, ты повалилась на эту кровать.
Н: Виолетта, ложись.
В: Щас я переоденусь..
Девушка сняла штаны, футболку.
Ты смотрела на неё. Она это увидела, но даже не возразила.
В: Я все. Бегу к тебе
Н: Я хочу спать
В: Давай, давай засыпай.
Наоми заснула, а в это время Малышенко воспользовалась моментом и обняла девушку, ту что лежала рядом.
Н💭: Я что..в ее объятиях? Я ей понравилась? У нас любовь с первого взгляда? ЧТО СО МНОЙ..
Внезапно Наоми развернулась к Виолетте, запрокинула на неё ногу, и обняла, очень сильно.
***
Автор: Ну вот и все ребятки, 2 серия подошла к концу. Всем спасибо кто прочитал!
529 слов💕

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я что..по девочкам?Место, где живут истории. Откройте их для себя