Новый день ,а это значит новые испытания
Девушки начали свой день с хорошего завтрака, но всему хорошему свойственно заканчиватся ,со двора донёсся противный голос ,который явно пародировал манеру общения Амины
На улице девушек ждали стулья и пока что зашторенная сцена, что же ждёт девушек дальше?
Девушки сели и тут выходит клоун..
Кл: Т/и...
инт. Т/и : да вы чё бл*ть? Чё я первая то?
Но Т/и сидела со спокойным выражением лица ,только слегка дернувшаяся бровь девушки могла выдать её напряжение
Ко : слушай ,а есть вообще разница когда тебя насилует обычный мужик и отчим? Ну там ..особые ощущения..
Кира украдкой взглянула на Т/и ,ожидая любой реакции от слёз до ярости ,но.. Т/и давно отпустила эту ситуацию ,как она считала, но все же ладони крепко сжимали спинку стула до побеления косташек..
Но с места Т/и так и не здвинулась ,не позволяя эмоциями взять над собой вверх..Кл : хотя в любом случае приятно ,когда тебя е*ут сразу оба, да Т/и?
Другие же девушки не собирались себя сдерживать в отличие от Т/и. Девушка невзначай повернула голову и взглянула на роздраженную Киру
: Всё хорошо?
Положив руку на колено блондинки спросила Т/и, отвлекая внимание той от клоуна
Т/и хотела было сказать что-то ищё в сторону девушки ,но засуетившывся вокруг девушки вынудили ту побежать поднимать никудышних комиков и одноклассниц ,пока это всё не зашло слишком далеко
Лаура : приветствую вас, девушки. На этой минуте мне придется остановить данное мероприятие. Ваша агрессия переходит все границы я актёры отказываются выходить на сцену.
На этой неделе мы будем тщательно работать с источниками и причинами вашей агрессии, я надеюсь мы сможем вам помочь ,если вы нам позволите. А пока я вас покидаю)Девушки пришли в школу и там нас ждала Мария Третьякова, они расселись и ждали что же будет дальше (ну конечно блять после клоунов, х*й знаешь что ожидать)
В след за одноклассницами вошла и Т/и с разбитой губой ,что конечно не могло остаться без внимания Марии..Трет : девушки, здравствуйте. Юлия(Михайлова) и Т/и что с вами?
Юля М. : Меня покусали..