В комнате парня царила тишина, ничего не издавало лишних звуков, лишь он сам изредко переворачивался с одного бока на другой, при этом слышалось небольшое скрипение кровати. На часах было около девяти часов вечера, это было еще слишком рано для того, чтобы ложиться спать. Тем более сейчас разгар июня, в школу утром не надо, значит не нужно беспокоиться о том, что завтра рано вставать, можно засиживаться до поздна и просто поспать подольше с утра.
Сегодня он ночевал один из-за того, что его мама решила взять ночную смену, последнее время она очень много работала, но это для того, чтобы потом взять полноценный отпуск.
Тайлер неохотно встал с кровати и направился вниз на кухню, спускаясь по летнице, он услышал какие-то странные звуки на улице, поэтому остановился и начал прислушиваться, но, постояв несколько минут неподвижно, ничего не услышал, все такая же тихая ночь без единого шума."Может показалось", – подумал парень и продолжил спускаться вниз.
Взяв в руки стакан, Поузи налил себе воду и стал жадно пить. Сзади него стоял большой квадратный стол белого цвет, рядом с ним расставлены деревянные стулья, сам же парень находился возле кухонной гарнитуры. Неожиданно звуки возобновились, и напуганный Тайлер быстро развернулся и начал осматривать помещение, но там по прежнему никого не было. Поэтому он тихо, еле слышно на носочках, зашагал в сторону лестницы. Прижавшись к стене, он медленно стал выглядывать за угол, чтобы посмотреть, кто же все-таки шумел. Хотя возможно, он просто хотел убедить себя в том, что там никого нет, да и ему это все показалось. Сердце Поузи начало бешенно биться, он был не в силах им совладать, страх брал свое. И вот, парень сделал уверенный шаг в сторону лестницы, выйдя из-за угла. На долю секунды комнату окутал крик двух человек.
– Дилан, твою мать! – воскликнул парень, затем еле слышно прошептал себе под нос, – Господи, боже...
– Кто же подкрадывается так? – возмутился тот.
– Что?! Дилан, ты с ума сошел?! Это мой дом! А ты... ты просто взял и вломился в него. Да и почему именно через окно? Почему нельзя было позвонить в дверь? Почему снова так? – не унимался Тайлер.
– Я же сказал, что это плохая идея, – сказал Томас, наконец, спустившийся вниз вслед за другом.
– Амм... Дверь была заперта, тем более ты бы врядли услышал, – О'Брайен начал оправдываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень по ту сторону
RandomОдним летним вечером трое подростков, подслушав разговор полиции, отправляются в лес для осмотра места преступления. Кто же мог догадаться, что этот вечер изменит их жизнь навсегда