- Ребят, просыпайтесь.
Мелисса поставила руки на талию и посмотрела на подростков. Тайлер развалился на кресле и в полусидячем состоянии негромко сопел, Томас лежал на диване, одну ногу закинув на быльце, а вот поза Дилана была подобна позе Поузи, только вот он сидел на полу, а голова опиралась на упавшую подушку и нижнюю часть дивана. Солнце уже пустило свои золотистые лучи и они проникали в комнату, освещая ее, поэтому во всей своей красе был виден тот беспорядок, который вчера устроили эти троя.
- Мальчики!
Сангстер подорвался со своего места и судорожно стал смотреть по сторонам, О'Брайен слегка дернулся и потер руками глаза, посмотрев на Мелиссу. Тайлер вскочил и уставился на маму.
- Десять часов утра, вам следует позавтракать, пока я еще не легла спать после вечерней смены и, Тайлер, можешь передать это нашей соседке, я еще вчера обещала, - она указала на пакет, стоящий возле двери, - Давайте, у вас пять минут, дуйте на кухню.
Она вышла из комнаты, оставив их одних. Только недавно проснувшись, они все еще выглядели сонными и растрепанными.
- Что ж... Кто первый до кухни? - воскликнул Тайлер и понесся вниз.
- Эй, так нечестно, ты был ближе к выходу! - Дилан помчался со всех ног за ним.
Миссис Поузи поставила три тарелки с только что приготовленными блинчиками, на столе лежали сыр, немного творога, сгущенное молоко, а так же различные ягодные джемы. Дополняли это все чашки с горячим кофе.
- О, вы уже спустились! Дилан, тебе с двумя ложками сахара, как ты любишь.
- Спасибо большое, - повернувшись к запыхавшемуся Тайлеру, он сказал, - я все-таки первый.
- А вот и нет, я!
- Я незнаком с этими придурками, - проговорил недовольно Томас, только что спустившийся вниз.
Сангстер тихо сел за стол и начал накладывать еду себе в тарелку. Мелисса подошла к нему и шепотом, пока другие двое все еще спорили, пороговорила:
- И один из этих придурков мой сын, приятного аппетита тебе.
- Благодарю, а вы будете с нами? - спросил он, слегка улыбнувшись.
- Нет, я уже давно поела, ждала пока вы проснетесь, - повернувшись к Тайлеру и Дилану, она громко сказала, - Сони мои, хватит спорить и садитесь за стол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тень по ту сторону
РазноеОдним летним вечером трое подростков, подслушав разговор полиции, отправляются в лес для осмотра места преступления. Кто же мог догадаться, что этот вечер изменит их жизнь навсегда