Один раз Санзу обдолбался.
Когда-же он проснулся, то оказался в лесу.
Похоже под наркотиками он заблудился.
***
Осмотревшись вокруг Харучиё не заметил опасности и решил провелить карманы на наличие оружия.
Найдя лишь заряженый пистолет он огорчился. Даже магазинов не было.(ну та херня с пулями)
По скольку делать было нечего, то нарик решил пойти в направлении тробинки около которой он стоял.
***
Санзу шёл уже 10 минут.
Вот, он видит волка...
Волк стоял один и зло смотрел на Харучиё.
Санзу чтоб животное не мешало, пристрелил его.
На последок перед смертью волк завыл. Нарик не придал этому особого значения и пошёл далише по тропинке.
***
Через минут 5-7 Санзу увидел стаю волков.
- БЛ*ТЬ! - сказал Харучиё понимая что патронов не хватит.
Санзу начал бежать при этом оборачиваясь и стреляя в волков. Однако их становилось всё больше.
Потеряв всякую надежду, (Н:надежда будет жить вечно) Харучиё полез на дерево, однаки и там его ждала неудача.
На дареве сидели злые ястребы. Глаза Санзу расширились, забив на высоту, он спрыгнул с дерева при этом ломая себе несколько рёбер.
Харучиё бежал и молился.
Похоже судьба выла к нему благосклонна, одна треть волков отстала. Однако помня что в воздухе за ним летит пара ястребов наркоман мчался как мог. Однако его силы не бесконечны,Санзу начал замедляться.
В один момент волки догнали бешеного цепного пса(прозвище Санзу) и схватили того за ноги. Харучиё упал.
Вот ястребы летят в нарика со всей скорости и протыкая руки не дают двигаться.
Оставшиеся волки начинают отрывать плоть от Санзу, а тот орёт, орёт во всё горло.... Однако в один момент Харучиё понял, он не чувстует боль. Тут-то ему снесло крышу, он начал отбиваться от животных снося многих своим телом.
Вдруг, Санзу увидел маленькую девочку с крыльями. И...
- БЛ*ТЬ! ЭТО ЧЁ ЗА Х*ЙНЯ?! - завопил наш наркоман.
- ох, не кричи пожалуйста. Я помочь тебе пришла! Пока летала увидела тебя в лесу, ну и решила что сам ты не справишься. - ответило оно.
-Ты кто вообще? - задал вопрос Харучиё.
- Я фея! Фея этого леса! - отвелила она.
-Н*хуя! Ну веди тогда! - сказал Санзу.
Радосный наркоман пошёл за летящей впереди феей.
Вот он уже выходит из леса и у него резко темнеет в глазах.
***
Когда он очнулся, то понял что находится в своей комнате.
Распросив всех когда он пришёл в здание группировки, он понял. Все эти вещи он видел это было под наркотой.
Но у Санзу остались вопросы:
Почему у него на теле остались крованые раны? И как он их получил если всё то что было с ним, это всего-лишь действие наркотиков.