~12~

244 10 1
                                    

Саб:вообще хз че с ней делать.. — она посмотрела на меня взглядом "предлогай"

-не смотри на меня так. От меня ничего умного именно щас не добьёшься..

Саб:так понятно. Есть одна мысль, попробуй с ней поговорить.

-а, то есть её чуть ли не обнажённое фото тебя не беспокоит?? Я блять не могу с ней рядом находиться!

Саб:почему?

-ты бы как себя вела рядом с человеком который скинул тебе фото в одном нижнем белье?

Саб:а.. Ага.. Блять. Ну тогда не знаю..

-аааа!! Пиздец...

Ри:девочки, вы чего тут?

-Господи... Че так пугать то?

Ри:сорян. Что обсуждаете?

-скажи честно.. Вы говорили Ханне как ей признаться или подкатить ко мне?

Ри:Нет.  — Райли врёт. Это очень хорошо понять, хоть она это сказала уверенно.

-не ври, Ри.

Ри:да, да! Она спросила..

~тот самый момент~


Pov Riley

Хан:можете помочь?..

- с чем?

Джош:попробуем.

Синт:валяй.

Хан:кароче, мне нравится Каролина.. А как ей об этом сказать я не знаю..

Джош:это без меня.

-Джош!

Джош:что? Я не буду помогать. Я, Кар, Джей и Сабрина дружим с детства. Зная как она менялась и её ответы на признания..

Эдди:Джейден?

Джей:что я? Я с Джошем.

-так ладно, кто-то ещё хочет отказаться от помощи Ханне? — все молчали.

-ну вот и всё.

Синт:мне кажется, что такую как Каролину может завлечь фото в белье.. Извеняюсь конечно...

-всё возможно..

Ав:вам не кажется это слишком? А то, блин, сами вспомните как она сердца налево и направо разбивала.. И не только сердца парней..

~стримерши и сводные сестры~[ЗАМОРОЖЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя