Кастинг.
- Здравствуй, расскажи в начала о себе.
- Меня зовут Николь, мне 18 лет я из города Карелии.
- Хорошо. Как ты живёшь? - редактор.
- До 18 лет я жила в детском доме, сейчас мне дали квартиру живу там , не работаю просто наслаждаюсь жизнью.
- Николь, какой у тебя образ жизни.
- ха. Очень плохой, я бухаю, курю.
- В связи с чем у тебя такой образ жизни
Тут моё веселье закончилось и я поникла...
- Не знаю... Новерное в связи с одиночеством... Я не знаю своих родителей. До 13 лет я жила в городе Питкяранта потом меня взяли в семью ожи были из Карелии. Я прожила у них новерное.....пол года где то так потом меня опека забрала.
- А почему тебя забрала опека?
- Потому что они меня били... Постоянно, за каждую провинность, посуду не помыла или на кровать легла. Тобиж с утра встал , кровать заправил и на неё до вечера садиться нельзя , там стул, кресло , диван но на кровать нильзя. Был такой день что меня заставили делать дела по дому , к обеду я уснула на своей кровати и проснулась от того что меня этот мудак схватил за волосы, я очень сильно кричала , он меня избил из-за того что я лежала на этой кровати в итоге меня увезли в больницу так как я потеряла много крови , ну а там приехала потом опека и забрала меня, что с этими чертями сейчас я хз, да и в принципе я желаю им здохнуть в мучительной смерти.
- Печально конечно но скажи мне... Почему ты решила подать заявку на наш проект.
- Я сначала сомневалась , но меня подталкнула на это моя воспитательница в детском доме, она мне как мама. Меня в дд всё время обижали, избивали она защищала меня. Когда я накосячу она прикрывала меня. Когда меня перевели в другой дд я всё равно находила связь с ней она приезжала ко мне, мечтала меня забрать , но в связи с жилищными условиями ей не одобряли , да и я была трудным ребенком по этому... Вот так. Ну а так в принципе я и сама понимаю что мне нужна помощь. Я качусь на дно... В 18 лет мне уже говорят что я алкашка, я агрессивная, меня бояться люди, хоть я и маленькая. Те кто меня не знает пытаюсь залупаться на меня в связи с тем что я маленькая , но потом жалеют об этом. Вообще моя жизнь полное г по этому я считаю мне нужна помощь.
- Окей, а у тебя были хоть раз отношения и какие они были.
- Нет...- мои глаза наполнились слезами. - бл.. в той семье которая меня избивала был мальчик, сын их. - я протёрла лицо руками - он ... Один раз он меня изнасиловал , дома никого не было он сначала отпиздил меня потом изнасиловал- я начала громко рыдать потому что больно было вспоминать.
- Не плачь, мы тебе поможем) - девушка подошла и обняла меня за плечо. - Сергей Иванович впишите её в список участниц.
Я была в шоке, она мне подмигнула после того как я на неё посмотрела с заплакаными глазами полных шока.
- Приходи по этому адресу через два дня - она протянула мне листочек с номером и адресом.
- Спасибо вам большое - я обняла её и вышла из здания. После того как я вышла я вдохнула полной грудью свежий воздух ииии помчалась в клуб😁😁😁
День Х
Все эти оставшиеся дни я жила в гостинице так как не было смысла ехать в свой город , меня же взяли) Я бухала эти два дня в клубе. Сейчас я еду в машине на место которое написано на бумажке, с бодуна. Надеюсь там будет чем похмелиться ахаха
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переворот судьбы
Fanfiction18-летняя девочка Николь в связи со своим образом жизни попадает на проект "Пацанки". Маленькая, с бойцовым характером. Девушка придёт на проект ради того что бы поменять свою жизнь в лучшую сторону, но кто ж знал что на проекте она обретёт не толь...