почему именно я?!

616 14 1
                                    

Лина встала оделась и бегала по всей квартире.
Будто искала Вилку но она все волиш нашла ходи и записку с цветами.
Прости маинькая я тебя не люблю и все что между нами было ето просто ошыбка.
Твоя Вилка .
Лина начала бить об стену кулаком она любила Вилку но ето не взаимно Лина в скором времени потеряла  сознание.
Вто время домой пришла Мишель вместе с Кирой и Лизой да у Мишель были ключи от квартиры она открыла и они забежали.
Они были в ахуе что Лина лежат в крови. Через 15 мин Лина лежала на кровать девочки обработывали ей кулак.
Проснулась она минут через 20 .
Л-что вы тут все делаете объясните?!
М-нам Вилка написала что бы бежали к тебе что бы ты глупостей ненатворила .
К-мы переживали и вот прибежали.
Д-девочки...
Все-что?
Лиза увидела записку.
Л-я все поняла.
Лиза дале всем кроме меня записку потомучто я знала что в ней я начала опять реветь и все разказала девочкам.
М-я ие убю.
К-я помогу.
Ли-нет не надо пускай жывет без нас.
Лина знала что тут что то не так  и решила посмотреть в телефон.
1 сообщение.
Лина сразу весе поняла и решила не отказываться. Сообщение  было от её дилера что её надо заменить  на пару годиков как она едет в Италию и не может предоставлять наркоту .Лина согласилась.
Когда девочки ушли  ей пришло сообщение от дилера
Адрес и где взять наркоту.
Все уже было зделано. Но когда она пришла по адресу то поняла что теперь она дилер...

Малышенко отстань!Where stories live. Discover now