Реакция 1

121 8 2
                                    

НП(Новое поколение) :

Персонажи в реакции:

Лололошка
Варнер
Доктор Блек
Лефтарион
Гектор
Горбатик
Райтарион

Лололошка ⛏️:

Ты с ним познакомилась на одной горе. У этого парня было задание добыть какой-то цветок. Вот ты его и добывала, сам он являлся очень редким и его сложно добыть.

И вот. У тебя в руках этот цветок и ты улыбаешься. Собираешься потихоньку уходит, как ты увидел парня.

У него были каштановые волосы, который были растрëпанными. Очки, которые закрывали глаза. Сами очки были чëрно-синие. Одежда не похожа на местную. Будто он из другого мира. Белая кофточка, которая не застегнуть. Футболка в клеточку в синих, голубых и тëмных тонах. Шарфик, который не похож на зимний, тоже в синих и голубых тонах, так же в клеточку. Штаны в виде джинс,которые тëмно-синие. Кроссовки, который тëмно-серого цвета.

Парень тоже заметил тебя и увидел у тебя в руках так сказать те цветы, которые он искал. Он решил к тебе не подходить и не просить их у тебя. Конечно же ты его чуток осмотрела и решила понаблюдать, что он будет делать.

Он ушëл искать. Ты пошла за ним. Ты уже 3 час наблюдала как он пытался найти редкие цветы и ты решила дать ему, точнее помочь ему.

Ты тихо подошла к нему и аккуратно дотронулась до его плеча. Он сразу же вздрогнул

-эй, парень. Ты не эти цветы ищешь? -спросила ты, улыбаясь. Парень к тебе повернулся

-ну, да.. Я их и ищу-сказал он, смотря на тебя недоверяющим взглядом

-поняла. На, бери. Отказы не принимаются-ты улыбалась в 32 зуба и протянула ему редкий цветок.

-спасибо.. -тихо ответил он и взял цветок-я Лололошка! А ты? -он сразу же заулыбался, смотря на тебя

-я Т/и, очень приятно познакомиться

-взаимно! Давай будем дружить?

-давай-ответила ты

(Лололошка считает тебя хорошим другом. Вы вместе выполняете задания и он хочет тебя познакомить с другими друзьями. Так же он может испытывать небольшую симпатию к тебе)

Варнер👿:

С этим крылатым ты познакомилась в лесу на поляне.

Ты спокойно сидела под деревом и размышляла. Ты даже не заметила как пришло какое-то существо. У него была серая кожа,а одежда напоминала рыцарскую. Она была чëрно-фиолетовая. У него были большие серо-фиолетовые крылья. Глаз не было видно, какая-то штука их закрывала. Волосы были до плеч, тëмного цвета. Так же на его волосах имелись небольшие рога.

Реакция ИБ, НП и ИД на тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя