Состязания лучников проходило без особых проблем или как обычно : наглые гости но в присутствии Верховного заклинателя вели себя в меру вежливым , горячие головы юных адептов не не устраивали крупных стычек (по крайней мере патрульные не заметили) , старейшины и советники помалкивали и не исчезают уши своими вечными жалобами-настовления (иногда хочется чтоб у них языки отсутствовали , либо твои уши иссохли чтоб не слушать подобные ежедневные поносы) , организатор турнира А-Сюй хорошо постарался и неделю для гостей спланировал недурно , и даже А-Чао не нашёл никаких серьезных отверстий в заднице , тоесть приключения на филейную часть выделительного органа ...
В общем , абсолютно все посылы жизни и судьбы , даже матерящую интуиция , Вень Жохань благополучно фильтровал и послал их нафиг . Проще говоря проигнорировал . И как обычно после этого пожалел , но не сильно , но все таки...Когда его посередине банкета , отчаянно скучающего , стукнула невесть откуда взявшаяся книга , тем самым выводя из состояния сна с открытыми глазами , в зале организовалась тишина . Даже старый хуй заткнулся ( Цзинь Гуаншань) , точнее подался об что-то (на что глава Вень благодарен неодушевлённому продукту , а если он и умрет от подобного , то сделает традиционной едой) . Тут и Лань Цижень вместе с Цзян Фенмянь перестали делать вид что слушают и подняли глаза на книгу , только откуда она взялась так и не смогли понять (как и сам пострадавший) . На кислом (как имбирь в лимонном соке) лице Не Миндзюэ наконец появился искренний интерес. А-Чао, сидевший вместе с главами Великих орденов и обводя зал таким взором (что невольно закладывалась мысль а не старина Гуаншань ли его отец) наконец от удивления принял положение 'хотя бы' отдаленно похожий этикет для Второго господина Вень (напоминающий скорее то , как курица пытается походить на орла , но получился павлин) , хотя бы не перестал позорить предков (которые наверное повеситься хотели от подобного, если уже не сделали ) .
Главы орденов поменьше , которые сидели дальше и естественно не рассматривали , что там произошло, недоуменно переглядывались и пытались понять почему главы Пяти Великих внезапно замолчали .Вязкая тишина длилась несколько бесконечно долгих мгновений , и когда Вень Жохань очнулся и собрался с мыслями достаточно , чтобы рассвирепеть или рассмеяться столь глупой и необычной шутке (сам пока не решил) книга , до того лежащая на его столе , светилась приятно огненно-красным свечением (удалось уловить на мгновение пусть и незнакомую , но все равно родственную клановую ЦИ , но ее быстро сменили незнакомые) , и в зале открылись несколько десятков порталов , и из которых посыпались на пол перепуганные адепты в разных палитричных одеяний (из разных кланов) , недоумевающие дамы , юноша в монашеских одеждах, какой-то юнец простолюдин (одежда и жесты говорили за себя) и даже четверо детей примерно от двух до десяти лет , один из которых несомненно является из богатых семей , второй же был бездомным , ну а третий самый старший был в простых одеждах (аккуратных и светлых) , а четвертая явно была слепой малышкой .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Проза О Пересаженной Лилии
FanfictionКогда на голову Великому главе Вень падает книга , совет мгновенно перестает быть томным ...