Я вышла на работу меня окатил свежий холодный ветер.Пошёл снег.
Кэтрин:Вовремя.
Она застегнула куртку,на улице было начало ноября.Кэтрин пришла на работу было холодно когда было время девушка читала книгу.Пришло пару клиентов.Девушка освободилась к вечеру.
Кэтрин:Надо будет забежать в библиотеку.
Она снова увидела красивую библиотеку хотелось просто стоять и наслаждаться тишиной,но мороз мешал.Я зашла внутрь меня встретила та милая женщина.
Кэтрин:Я книгу вернуть.
Женщина:Хорошо,что-нибудь возмёшь?помочь с выбором?
Девушка задумалась и решила.
Кэтрин:Да сейчас пару минут.
Я увидела много ярких обложек на книгах,захотелось взять все.Но она остановилась на романтической литературе,и пару маленьких книг стихотворений.
Женщина:Прекрасный выбор.
Я улыбнулась женщине и вышла счастливая из библиотеки.
Кэтрин:Я никуда не спешу думаю это всё я прочту.
Я зашла в подъезд и увидела торчашие письмо в почтовом ящике.
Кэтрин:Странно.
Она всё же взяла письмо,и зашла в квартиру.Раскрыв бумажный конверт увидела..
*Здравствуй Кэтрин.Хочу пригласить тебя на моё День рождения.
14 ноября в 19:00 жду тебя возле моего дома если согласна напиши:)*
Подпись:А.
Кэтрин озадачено покрутила письмо в руках.
Кэтрин:И что делать?Согласиться?
Девушка задумалась.Она решала весь вечер,мысли были забиты лишь этим вопросом.Увидев стопку книг которую девушка приобрела сегодня принялась читать.Ей нравилось это делать её это отвлекало от мыслей в её голове.За день она могла прочитать по целой книге.
Спустя неделю девушка всё прочитала.
Кэтрин:Блин надо дать ответ Лёше.Думаю надо пойти.
Смс от Кэтрин:Привет Лёш это Кэтрин.
Лёша:У меня сохранён твой номер.
Кэтрин:Я согласна на вечеринку.
Лёша:Я думал ты просто проигнорила.
Кэтрин:Нет просто была занята..
Лёша:Интересно чем?
Кэтрин:(отправила фото стопки книг)вот чем.
Лёша:Оу это хорошо.
Кэтрин:Ага времени думать не остаётся.
Лёша:Хах ясно ну ладно не буду отвлекать.
Кэтрин:Давай пока)
Девушка посмотрела грустно в телефон.Её сердце было не спокойно,но внешний вид не выдавал.
Кэтрин:Блин почему так?
Было не приятно потому что парень не уделял внимание девушка сама не понимала их отношения.
Кэтрин:А если..У меня есть идея.
На следующий день Кэтрин поехала в библиотеку набрав кучу книг она отвезла их домой.А дальше она поехала в магазин.
Кэтрин:Надо бы гардероб обновить.
Она осматривала вещи,и увидела несколько красивых кофт.Купив много одежды,особено чёрного цвета она довольная поехала домой.Кэтрин читала когда ела,сидела в туалете,умывалась.
Когда была лишняя минутка почитать.Лоуренс всё это время не звонила и не писала.Думаю не было повода.Лёша писал звонил,но я его игнорировала не специально.
Некоторое время спустя:
Настало время День рождения Лёши.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Татуировщица полюбившая классику.
RomanceИстория о том как любовь меняет людей кардинально.