первое выступление.

36 5 1
                                    

Дженни пришлось переехать в дом к Лисе чтобы уделять больше времени тренировкам.  

-доброе утроо - сонным голом сказала младшая спускаясь по лестнице.

из кухни ей ответила Лиса: -доброе утро, соня. мы многое упустили. сегодня мы идем в магазин. за продуктами, а после у нас концерт. а ещё завтрак на столе. 

-у нас уже сегодня концерт?? ого. так быстро летит время. - произнесла девушка и села за стол. 

в руки девушка взяла вилку и стала тыкать салат. 

-ешь или отшлёпаю. 

-чего? -переспросила младшая.  

-чего?

Дженни задумалась о словах старшей и стала есть. девушка хрустела огурчиком. 

-а во сколько мы пойдем в магазин? 

-можем прям сейчас. - ответила старшая и взяла кофе в руки. 

-Лиса, а можно вопрос? 

-валяй.

-кто ты по ориентации? 

-а что? я тебе понравилась, красотка? -с ухмылкой сказала девушка и поставила пустую кружку на блюдце. 

-нет...просто. ты так на меня смотришь. и шутки твои..

-а ты? 

-что я?

-кто по ориентации? 

-я первая задала вопрос! 

-хм. считай, что мне нравится и то и то. а тебе?

-я не знаю.

-как это?

-а вот так. -ответила девушка и положила вилку на стол. после вышла из-за стола и ушла к лестнице. старшая удивилась. она сложила руки домиком и задумалась. через некоторое время Дженни вернулась. 

-идем? 

-а я та думала тебе что-то смутило. - сказала девушка и положила телефон в сумочку. -идем.

-знаешь ли. индюк тоже думал. 

-но в суп попал. -не успела договорить Дженни как Лиса уже ответила. 

младшая сморщила носик и вышла из дома. девушки сели в машину Лисы. одно нажатие ногой и машина поехала. несколько минут и они уже были возле магазина. Лиса нацепила черные очки и вышла. первым делом она взяла Дженни за руку.

-ты что делаешь?

-молчи, мелкая.

-эй. ты ахуела чтоли?  

-ты что материшься?! накажу!

Дженни отдернула руку. она не понимала. ей комфортно или нет. шутка это или нет. юная леди гордо подняла голову и зашла в магазин. она взяла тележку и повернула голову к старшей которая шла на выход. 

-карточка та у меня! -со смехом сказала та.

-стоять! - прикрикнула Дженни и схватилась за кофту девушки притянула к себе. 

их губы почти соприкоснулись.

-малышка, если так хотела меня поцеловать так бы и сказала. 

Лиса пошла выбирать продукты. внутри девушки все бушевало. не ужели старшая может быть такой самовлюблённой.

-Лиса. а правда, что у тебя была девушка?

-была та вспылала. 

-хватит шутить. я серьезно.

-была. ну?

-ничего. -ответила девушка и взялась за хлеб. -не повезло ей наверное. 

-почему это?

-ты думаешь только о себе. 

Лиса подошла вплотную к Дженни и прошептала: может я со стороны такая? стань моей девушкой и узнаешь.

Дженни подкусила губу и спросила.

-это предложение?

-считай так.

-но почему?

-на этот ответ я отвечать не буду.

-тогда и я не дам свой ответ.

-тогда я подожду.

старшая отошла от девушки и пошла выбирать вкусняшки. Дженни пошла за девушкой и стала кидать разные продукты в тележку. 

-оо. твой здоровый образ видно прям. - сказала старшая и посмотрела на пачку чипсов. 

-а что нельзя? 

-можно конечно.

когда девушки оплатили все продукты они сели в машину и поехали домой. они положили пакеты на стол и вышли из дома. они поехали в центр где будет концерт.  Дженни зашла в одну комнату и сразу увидела свой костюм. младшая накинула на себя темный свитшот и светлые джинсы с принтом. она поправила волосы и вышли из комнаты и направилась к старшей. она без стука зашла. 

-ты готова? 

Лиса поправила топ возле груди и накинула сверху кофту. 

-да. пошли.

девушки встали на свои позиции и ждали когда включат дымовой эффекты. раз, два, три. музыка заиграли. микрофон включен. первая партия была у Лисы. она стала читать свой текст. Дженни подошла в заде и обняла ту, а после стала петь свою партию. когда они допели свою песню была минутка разговоров. Дженни села на край сцены и стала махать ножками. в заде подошла старшая. она стала танцевать. включилась другая песни. когда концерт  был закончен. девушки стали делать сердечки руками и воздушные поцелуи фанатам. рука Лисы повернула Дженни и резко впилась в губы той. по залу раздался громкий крик удивления. дымовой эффект и девушки пропали со сцены. 

любовь или карьера?Место, где живут истории. Откройте их для себя