Глава 13.

57 3 0
                                    

Парень пошёл за девушкой, попутно слушая её болтовню. Минут через 15-20 они добрались до её дома.

Эл: Заходи. Чувствуй себя как дома — сказала девушка, с милой улыбкой.

Парень послушно зашёл и разделся.

Кацу: Где кухня?

Эл: Прямо по коридору. Чай, кафе?

Кацу: Кофе.

Эл: Сколько ложек сахара?

Кацу: 1,5.

Когда кофе был готов, девушка подала его на стол. Отпив, девушка спросила:

Эл: Так что случилось?

Кацу: С чего это я должен тебе рассказать?! Чтоб ты всё разболтала своим подружкам?!

Эл: У меня нет "подружек". Только одна, и то, она дома, в Йокогаме.

Немного промолчав, парень прошипел:

Кацу: Деку.. Это дерьмо постоянно впереди меня. Откуда у него причуда?!

Эл: Ну, как откуда?.. Вроде, у всех в детстве она появляется

Кацу: Этот отброс был беспричудный..

Эл: Как, без причуды?

Парень лишь кивнул. Девушка выслушала его, попыталась поддержать, но пришёл Чуя.

Чуя: Я пришёл. О, привет. Ты кто?

Эл: Чуя, привет, это мой одноклассник, Кацуки Бакуго.

Парни посмотрели друг  на друга и пожали руки. *вау, они что, поладили? Так быстро?* пронеслось в её голове. Посидев ещё минут 10, герой ушёл.

Чуя: Ну и?

Эл: Что "ну и"?

Чуя: Давно у тебя хахаль появился?

Эл: Никакой он мне не "хахаль"!

Чуя: Ну-ну.

Больше этих слов, девушка ничего не слышала, так как ушла в свою комнату. Посидев там минут 20, она включила телефон и начала листать ленту в соц. сетях. Посидев так ещё минут 30, девушка уснула.
                                                                         
          234 слова.       
       
Хей-хей-хей! Не ждали? А я припёрлась! Завтра у меня начинается 2й семестр.. Кстати, не знаю, говорила-ли, но я поступила на формацию! Потом пойду в Универ на педагога, жизнь такая штука.. Автор просто очень любит детей.. А химию терпеть не может.. А это у нас сейчас базовый предмет! Пипец, короче..
Ну, в общем, спасибо, что прочитали, да и вообще, что читаете это! Я вам очень благодарна! 👉❤️👈

Кацуки Бакуго и Элис МориМесто, где живут истории. Откройте их для себя