Глава 2

482 33 0
                                    


Медленно, ложка за ложкой, каша была съедена, и Тим почти подскочил с места, озадачивая Вина.


-Ты куда собрался?


-Надо посуду помыть, - усталость сквозила в голосе, заставляя Вина помотать головой.


-Ляг и спи, нонг, - бросил старший, и складывая снятую одежду, под смущенный взгляд, отчитался, - Ты прости, что я тебя переодел, но иначе утром ты бы мучился. И, пожалуйста, выспись нормально, я сейчас все твое постираю. Ах да, забыл сказать: Парм твои вещи сложил, так что возьми чистые из сумки и найди немного сил положить их в шкаф, ла.


-Пи'Вин, зачем тебе все это? - сминая рукой простынь, Тим отвел взгляд.


-Есть такая ерунда, нонг, дружбой называется, - съехидничал Вин, - Так что ты будь спокоен. Поживи пока тут. А лучше, все вещи сюда перевези, все равно эта комната пустует.


-Сколько я тебе буду должен за аренду? - этот вопрос ввел Вина в настоящий ступор.


Кондо он купил давно, оставалась только оплата воды и света, так что платить ему действительно было мало. А вот что такого стрясти с нонга, оставалось интересной загадкой.


-Взымаю плату помощью по дому и приготовлением еды. Если ты, конечно, готовить умеешь, - улыбнулся старший, поясняя, - Кондо я купил, так что обходится оно мелочью. Поэтому только помощь, только она.


-Пи, но я так не могу же, - Тим размахивая рукой демонстрировал себя, - Я тебе чужой человек, и тем более ты не любишь журналистов, а тут впускаешь в собственное жилье.


-А ты не напоминай, что ты журналист. И не падай больше в обмороки. Договорились? - Вин прихватил тарелку с тумбочки и приготовился идти на кухню.


-Я не могу спать, Пи, в последнее время я сплю все меньше часов, поэтому и валюсь от усталости, - решил рассказать Тим.


-Сейчас, подожди, - Вин облизнулся, смотря на младшего и вышел за дверь, размещая все что надо по углам.


У него тоже бывали проблемы со сном, особенно когда он слишком много тренировался, поэтому Вин приобрел себе восхитительный чай, от которого вырубался почти моментально. Заварив его, он ловко поставил на разнос две чашечки и пузатым заварником, и вернулся к лежащему младшему. Тот явно чувствовал себя неловко и хотел что-то сказать, как-то уменьшить неприятные ощущения.

ФанатМесто, где живут истории. Откройте их для себя