- ухх.. вот это конечно поездочка выдалась
Проговорил в пол голоса парень , выйдя из автобуса . Брюнет был среднего возраста, с карими глазами большими глазами , а на лбу у него красовалось родимое Петер в форме созвездия большой медведицы . Выйдя из автобуса, парень помог выйти сестре , которая была полностью нагружена своими сумочками и рюкзаками .
Девушка была очень похожа на своего брата , прям как две капли воды, той же цвет глаз и волос , те же большие глаза и круглое личико , это были близнецы Пайнс . Вытащив все вещи из салона автобуса , транспорт спешно покинул их , оставив наших героев наедине с тишиной леса . Дипперу и Мейбл предстоял долгий путь до хижины чудес , но это не упали их не смущало , они хотели увидеть как поменялись эти места на несколько лет их отсутствия .
Спустя несколько минут ребята достигли города и решили заглянуть в ресторанчик " обед жирнушки " , где работала ленивая Сьюзан . Зайдя туда , их встретила официантка , та самая которая несколько лет назад подавала близнецам и дяде Стэну, блинчики с клиновым стропам , которые так любила Мейбл .
Зайдя в ресторанчик , Сьюзан сначала не узнала близнецов , но через время увидела в них тех самых задорных детей которые когда спасали город от страногедона . Обнявшись с ней , Мейбл растрогалась и даже пустила слезу радости от встречи с ней . Хоть они и не были так уж и близки , но всё же они часто общались на разные темы и даже иногда проводили время за чтением журналов за одним столом , во время перерыва Сюзан и это день не стал исключением. Сьюзан по такому важному поводу отправилась на перерыв и сев за один стол с близнецами , стала распиливать их , как и что они делали всё это время .
После рассказов о своей жизни, Мейбл в ответ спросила у Сьюзан , как же они тут живут после того апокалипсиса , но Сьюзан вдруг замолчала .
- знаете друзья .. пока вас тут не было много всякого случилось и хорошего , и плохого . Самое интересное, что тут происходило , когда я со своей подружкой ходила помогать меру разбирать погром после того самого и в лесу мы нашли непонятные столбы , сделанный из.. ммм.. что то не припомню .. но что могу сказать, они так и стоят там , не мешая нам жить , так что всё идёт хорошо
Дальше шли стандартные разговоры , вопросы и такие же обычные ответы . После получасового общения , близнецы попрощались со Сьюзан и обнявшись с ней на прощания , вышли из ресторанчика и отправились в хижину , до которой оставалось считанные метры .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мой и только мой.
FanfictionГлавный шип Билл/Диппер яой история начинается с того , что диппер после того как окончил школу , решил отправиться в Гравити Фолз навестить своих родных и близких. Вместе с братом , поехала его сестра . Мейбл стала художницей и хотела нарисовать не...