1 глава.

10 2 0
                                    

дальтонизм - цветовая слепота. особенность, которая лишает людей и приматов способности различать все или некоторые цвета.
в зависимости от страны, минимум 2-5% людей страдающих дальтонизмом, меньше 1% из которых женщины.

***

люди привыкли к тому, что их окружает. все вечно куда то спешат. никто не будет задуматься, спеша на работу, учебу, тренировку и прочую бытовуху, почему камень - это камень. почему сегодня перистые облака, а не кучевые? от чего трава зелёная? и куда уходит солнце на закате? человечество решило принять все это как должное, не обращая внимания на происходящее.

***

солнце палило из окна, поражая своим светом каждый уголок комнаты и заставляя жмурится пару подруг, находящихся в комнате.
звук машинки, что пронзает иглами кожу одной из них, на фоне играет плейлист с „PHARAON“, а сверху сверлит сосед, который уже которую неделю никак не закончит свой ремонт. и все это разбавляют голоса девушек, что уже не первый час сидят в одном и том же положении.

- блять, вил, под этим наклоном пиздец больно. - шипит блондинка на подругу, искривляя физиономию.
- если ты не перестанешь вертеться, я вместо бедра, забью тебе лоб. - угрожает та, кидая сердитый взгляд на уже 3 час ноющую девушку.
- а как ты, кстати, поняла, что рисунок красной краской бьёшь? ахаха. - находя в этом что то забавное, ляпает старшая, почти не сразу понимая, какую тему она затронула.

и в правду смешно. за всю свою жизнь, виолетта наслушалась более чем бредовых "шуток" на этот счет, но с каждым годом, приходя в осознанный возраст, научилась пропускать их через с себя. с самого рождения, девушка не видела ярких цветов в жизни.

- иди нахуй, алл, с такими тупыми вопросами. - уже как на автомате отвечает брюнетка, добивая подруге ее долгожданную татуировку, эскизом которой послужил двухголовый змей, окружающий себя пламенем, обрабатывает и приклеивает пленку, хлопая ту по ягодицам. - готово.
старшая, мычит от того, насколько сильно затекло ее тело, встает с рабочего кресла, довольно шоркая к зеркалу.
- о, вот это я понимаю, заебок какой. - любуется алла, кидая респект младшей. - лучшая.

***

когда все это началось? проживая все подростковое время в одиночестве, в глубине души, тая обиду на мир, сейчас взрослая девушка контактирует с людьми, смело называет кого то друзьями и занимается любимым делом, несмотря на свою особенность.
может в тот момент, когда в первый раз попробовала расслабляющие капсулы? или когда очередной раз вдыхала табак? а может когда заливала себя крепким алкоголем в каком то из баров города?

{- какая разница, что ты не видишь цвет моих глаз? ведь я спокойно могу и сама назвать тебе его - карие, в перемешку с зелёными пятнами на свету. - говорит девочка, набирая песок маленькой лопаткой в свое розовое ведёрко.
она не знала ее ровесницу и видела впервые, но уже называла ее своей подругой, как это обычно бывает у малышей.
- и тебе совсем не смешно от того, что я не такая как ты? - с выпученными глазками поднимает голову вторая. это так странно, ведь в детском саду над ней смеются, утверждая, что раз она не видит какого цвета ее туфельки, то она чужачка и не может с ними дружить.
- а с чего это ты, не такая как я? ручки есть, ножки есть и голова на месте. так от чего мне смешно должно быть? - задаётся вопросами кареглазая малышка, хватая подружку за ручку. - теперь, я не дам тебя в обиду!}
     тогда и виолетта и поверила в себя, но то ли в силу возраста, то ли от того, что после тех слов ее новую подругу забрала мама с песочницы и они больше не виделись, девушка совсем забыла, что особенность особенностью, но иной ее это не делает.
поэтому закидав себя стенами такими как: табак, спиртное, вещества. решила, что это ее спасители.

- го сегодня в стирку (название кафе-бара в Питере) заглянем, расслабимся. - надевая джинсы трубы, пиедлагает блондинка, на что получается лишь короткий кивок. - спишемся тогда. - добавляет она, попрощавшись покидая квартиру.
сегодня опять предстоит не потерять себя между "пару шотов и домой" и "я не уйду отсюда, пока не снюхаю каждую дорожу, в этом ебанном баре."

/я смогу /.

Раскраска. Место, где живут истории. Откройте их для себя