Конкурс на билет, получится ли?..

161 4 4
                                    

\\ аэ.. короче, в нашей истории есть 2 героини. Живут они в Америке.
Ходят в один музыкальный вуз, увлекаются пением и танцами.
Одну зовут - Ксюша
Вторую - Аня
• живут они без родителей! В собственных квартирах
Аня - 23 года, любит готовить и просто ОБОЖАЕТ СКЗ так же подрабатывает в кафе официанткой.
Ксюша - 22 года, любит долго поспать и своих подписчиков, не шарит за к-поп от слова совсем, подрабатывает няней вечером.

Начинаем нашу историю.. 🥵

Утро. Девушка по имени Ксюша, только что проснулась. Яркие и тонкие как игла лучи, пронзают белоснежную тюль. Всё бы ничего, но один громкий, долгий и раздражающий звук, портит всю гармонию в комнате... 

- ааааааа, ну хватит уже шуметь!! встаю я уже... встаю..

Кое-как выключив будильник, девушка всё же взяла телефон и стала смотреть свои уведомления.

- хм.. странно что Аня ещё не проснулась, надо ей написать, нехер спать

- вот она полуфабрикат недоделанный кончено, могла бы хоть раз пораньше встать, поддержать меня типо

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

- вот она полуфабрикат недоделанный кончено, могла бы хоть раз пораньше встать, поддержать меня типо..  эх.. прийдется вставать, ведь надо приводить себя в порядок и  ещё поснимать видео

Ксюша встала и пошла в ванную, там она помыла голову, умылась и сделала лёгкий мейк с причёской, после всех процедур, она вернулась в комнату и переоделась из пижамы в нормальную одежду . Просмотрев свои смс и убедившись что Аня их ещё не видела, та решила приготовить завтрак и поснимать видосы.

- блин, что приготовить? Хотя кого я обманываю, я не умею готовить от слова СОВСЕМ.

Несколько лет назад:
Одним прекрасным вечером, когда т/и была одна дома, она возомнила себя шеф-поваром (к слову, ее отец, владеет своим рестораном и отлично готовит) ну раз так, то и она должна что-то уметь?.. по крайней  мере ей так казалось, ну и решила она приготовить ужин, а именно - картошку с грибами и соусом, но что-то пошло не так и она немного подпалила стол.

С чего это всё началось?.. Where stories live. Discover now