1.2 Рыжие чудо, которое не знает какой сейчас год!?

52 4 0
                                    

     -Капитан Зефф, на этом острове очень много хороших фруктов и мы нашли источник пресной воды- сказал Карне
-Хорошо, соберите как можно больше запасов еды и воды- шеф-повар плывучего ресторана Барати уже прикинул, что можно будет приготовить из найденных фруктов  и улыбнувшись удаче, которая привела его ресторан к этому острову он уже собирался уйти обратно на свой корабль-ресторан, но его успел окрикнуть Патти.
-Шеф, мы нашли какого-то мальчонку около пещеры- когда Патти уже был рядом со  Зеффом, он смог разглядеть рыжеволосого мальчика, который не подавал признаков жизни, на руках Патти.
-На вид ему 17-18 лет- предположил старший- когда мы плыли сюда не было никаких кораблей
-В этом и дело шеф, мы не знаем как он мог тут оказаться, на берегу кроме нашего корабля больше нет кораблей, к тому же та пещера была на вершине холма, его никак не могло прибить волной- не унимался Патти, он до сих пор не мог отойти от шока, ведь не каждый день в Ист Блю можно найти такие находки.
-Хм- конечно было опасно тащить в свой ресторан неизвестных людей, но перед Зеффом появилась картинка из прошлого, а именно тощий Санджи , который больше не смог бороться с голодом и наставил на него нож, ошибочно пологая, что у него будет еда- тащи его на корабль, сначала его нужно накормить  и привести в порядок.
-Так точно шеф- Патти не стал спорить со своим начальником, хотя он даже и не собирался, ведь он точно смог увидеть жалость к этому мальчишке в глазах шефа.

     -Раны конечно не серьезные, но меня тревожит один факт- после осмотра сказал местный врач.
-Не томи док, скажи, что не так- Карне уже не мог терпеть мрачную обстановку в медпункте, которая появилась в след за незнакомым мальчиком.
-Если быть проще, то кажется что это парень давно находился в состоянии сна и совсем недавно из нее выбрался, но из-за того, что «сон» был слишком долгим, в его организме  большая нехватка витаминов и сильно ослаб иммунитет, поэтому его организм экстренно «отключился»- на одном дыхании сказал доктор.
-Все равно это очень странно, откуда на том острове мог появиться этот малец, ведь….- Патти хотел продолжить свою речь, но резко остановился, когда увидел шевеление со стороны парня и сразу перевел свой взгляд на него как и другие люди в помещение.
-Где я?- охрипшим голосом спросил незнакомец .
-Ты с Ист Блю, на плывучем ресторане Барати- единственный кто смог ответить был старик Зефф- ты что-нибудь помнишь, как тебя зовут, откуда ты , как оказался на том острове ?
Зефф внимательно смотрел на неизвестного в ожидании ответа, хотя бы на один его вопрос.
-Мое имя Шин но Томодаши, я точно не помню откуда я и как оказался на этом острове,  но уверен, что раньше мой остров был рядом со страной Вано- на удивление всех, так называемый Шин смог почти сразу ответить на вопросы Зеффа.
-Далеко же тебя забросила- удивился Зефф, ведь не каждый день увидишь человека который прибыл с Нового Света, но его мысли остановило громкое урчание, которое не стесняясь издавал живот Шина.
-Док, ему сейчас вставать и кушать?- спросил Зефф
-Если сильно не напрягаться и кушать не «тяжелую» еду, то вполне можно, все таки ран так таковых нет- сразу ответил доктор.

Хроники падшего человекаМесто, где живут истории. Откройте их для себя