"Ты вспомнила?"

1 1 0
                                    

Уже зайдя в ресторан, девушка заметила, что он пуст, в нем только они и обслуживающий персонал. Ноэ как будто понял о чем хотела спросить девушка и сказал:
— Я забронировал нам весь ресторан, чтобы никто не мешал. Надеюсь ты не против, - сказал мужчина  и усадил её на стул.
Пара заняла место на террасе , откуда виднелось чистое небо и дул теплый ветерок, Ноэ щелкнул пальцем и позвал официанта, который подал Эш плед, на случай, если станет совсем холодно. Вместе с пледом принес воду и как ни в чем не бывало отправил в стакан Эшли стеклянный шарик, который начал бурлить.
— Извините, это что?
— Я не... - щелк, официант замолчал и ушел
—Не переживай, Эшли, это спецэффекты, никто травить тебя не собирается, честно, все хо... — не успел договорить парень, как его прервала девушка
— Отпей из моего бокала и я поверю.
— Что?
— Если это не отрава, то сделай то, что я сказала.
Не церемонясь с ней он отпил содержимое бокала и скрестил руки на груди. Взгляд был направлен на девушку, который говорил: "вот, ничего не случилось"
Посмотрев на него и положив локти на край стола она выпила содержимое, стараясь не проглотить этот чёртов шар.
Спустя двенадцать минут общения мисс Грин поплохело, стало жарко, язык заплетался.
— Ты мне что-то подсыпал, Ноэ?
— Нет. Здравствуй, дочь Аида и Персефоны, рад снова видеть тебя, пусть ты меня и не помнишь, ведь я встретился с тобой впервые в твои 13 лет, познакомившись пришлось стереть тебе память, ведь нам нельзя было встречаться до твоих 18. Ты вспомнила?
Вдох... Выдох...
Еще раз вдох, выдох. Рука стала чернеть, нет, это рука меня из будущего
— Возьми её за руку, прими себя настоящую.
Она вспомнила все, то какие у неё прекрасные родители, которые ей помогали, оберегали, но вспомнив жизнь на Пантеоне решила никогда туда не возвращаться, если это не очень срочно. И эти же слова девушка сказала в слух, на что последовал ответ:
— Титаны вырвались на свободу. Они каким-то образом сбежали из Тартара, возможно им кто-то помог, я надеюсь, что это не твой дедушка.
— Кронос? Я думала он уже иссяк. Но это не такая главная проблема, они и без меня справятся, —сказав это девушка встала из-за стола и медленным шагом пошла к выходу.
— Эш, прошу тебя. Неужели ты хочешь жить как эти людишки: работать, учиться  или же сидеть с детьми и слушать их вечные крики?
Мистер Харлин поднялся и подбежал к ней, схватив за руку.
— Подожди, посмотри на это, и я тебя отпущу. Только давай выйдем, а то на нас однако странно смотрят.
Девушка слегка улыбнулась и они вышли из ресторана и сразу же, как только они покинули  место, он показал видение:  Посейдон, Аид и Зевс борются против какого-то темного пятна, к слову, Ноэ показывает лишь то, что может произойти в будущем, но не видя самого виновника данной ситуации, пусть он сильный демон, но дается ему это сложно, иногда причина  не показывается  потому, что Существо темного мира сильнее его самого.
— Ноэ, послушай, ты ведь показываешь будущее не зная противника, а вдруг это кто-то из нас? Неужели ты думаешь, что все так просто. Кронос много раз пытался выйти из Тартара, каждый раз мой отец и дядя его обратно туда отправляли, они еще не настолько слабы, чтобы пропереться вот в этом.
Улыбнувшись на этот счет Ноэ поцеловал девушку и растворился с последней фразой: "завтра на этом же месте...  Буду ждать"

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 30, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

По ту сторону миров Место, где живут истории. Откройте их для себя