И вот наконец-то хёнликсы уже дома, как же Ликс скучал по этому дому что аж не передать словами... Но Хёнджин не Хёнджин если не добьёться своего😏..
Ф- Ах... Дом милый дом.. Как же я скучал.. -сказал Ликс
Х- да.. Без тебя тут так пусто было... -сказал Хван подойдя к Феликсу со спины, руками залазя под футболку Ликса и целуя такую нежную кожу на шее..
Ф- мммм... Может не сейчас..? -сказал Ликс и повернулся лицом к Хвану держа руки у того на шее..
Х- нет.. Я хочу именно сейчас.. Как же я скучал по твоим сочным булочкам что так и просят выебать их.. -сказал Хван и поцеловал губы Феликса.. Поцелуй был мокрый, пошлой... Не прерывая идиллию Хван взял Ликса на руки и понёс в их общую комнату...
В комнате Хван нежно положил Феликса на кровать снимая с того футболку... И нежно переходя на шею и ключицы пока младший сладко стонал на ухо старшему... Феликс не теряя времени тоже снял с Хвана футболку и нежно проводя своей ручкой по торсу старшего слушая того стоны в ответ... И вот ребята уже полностью голые и готовы продолжать... Но... Только есть одно но... У Феликс секса небыло 5 лет и соответственно он очень узкий.. Я бы не сказала что жто проблема... Но да ладно продолжим.. Хван ввёл в Ликса 1 палец на котором была смазка.. Затем 2...и 3... Младший стонал и просил большего, а Хёнджин.. А что Хёнджин его два раза просить не надо. Когда Хван увидел что младший уже сам насаживаеться на пальцы он их вынул и услышал грустное пищание... Хёнджин поставил Ликс в каленно локтевую и вошёл медленно дабы Ликсу небыло больно... И вот спустя 3 часа потрахушек ребята легли на кровать...
Ф-я люблю тебя... -сказал Ликс, он повернулся к старшему и обнял его..
Х- я тоже люблю тебя Малыш.. Спасибо это прекрасно.. -сказал Хван но уже в пустоту так как младший уже заснул.. Немного полежав и Хёнджин провалился в царство марфея...Продолжение следует...
Хай, я пока жто писала раз 10 покраснела ну да ладно, это мой первый раз где я описываю секс поэтому ссори, не судите строго, если время будет то 22 часть выйдет сегодня)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нет слов что бы описать нашу любовь...
Fanfictionне люблю описывать истории поэтому про читайте ХЁНЛИКСЫ!/МИНСОНЫ/ЧАНЧОНЫ)/ это моя первая работа не судите строго))) ФФ завершён)