Глава ХХХ. И всё кануло в бездну...

50 3 2
                                    


Наблюдая за ночным небом, за тем, как загораются всё новые и новые звёзды, девушка слышит приближающийся стук каблуков. Она усмехается: всё так, как и предполагалось. Сестра не упустила шанса поквитаться. Для них это отличная возможность расставить все точки над «и».

Как идеально всё складывается для сестры. Она подходит ближе, ещё ближе... Стоп. Их разделяют три шага — прекрасно. Как и ожидалось. У сестры сейчас полно преимуществ, она, наконец, может взять верх. Может, это будет единственная победа на её счету. Спустя целую вечность, в которую превратилась их жизнь...

Феникс щёлкает пальцами.

Вокруг появляется слабый пурпурный туман. Только теперь можно обернуться, чтобы взглянуть, чем же дорогая сестрёнка пришла ей угрожать.

В руках Фантонетта держит волшебный артефакт, Поглощающий кристалл. Говорящее название, которое сходу раскрывает суть артефакта. Кристалл, способный поглотить любую магию без возможности её вернуть обратно владельцу. Опасная игрушка в неправильных руках и лучшее оружие против таких, как она или Феникс — первородных магов. Мгновенная смерть без возможности на выживание. Обычные же маги умирают в мучениях, имея мизерный шанс на спасение. А губа не дура у неё.

Феникс расплывается в довольной улыбке, легко забирая артефакт. Да, всё так, как она и думала. С ней пришли поквитаться за старые обиды, за столькие отнятые возможности показать себя, за отнятые у других жизни... Не останови она время, рисковала распрощаться с жизнью.

Момент истины настал: они стоят лицом к лицу. Заклятые враги встретились. Пускай они не раз виделись до этого, даже работали вместе, но сейчас ситуация может пощекотать нервишки. Когда в последний раз к вам приходили забрать вашу жизнь?

— Ты так долго этого ждала, — наслаждаясь абсолютной властью над ситуацией, воркует Феникс, — что мне даже немного жаль. Жаль, что я не могу видеть твоего разочарования и осознания собственной никчёмности.

Она позволяет себе надменную усмешку. Ладонь аккуратно касается щеки, медленно скользит к подбородку. Чуть приподнимая голову Фантонетты, чтобы их глаза были на одном уровне, Феникс продолжает:

— Ты так долго этого ждала, верно? Раз и навсегда расправится со мной. И правда, какая жалость, что я покончу с тобой совсем некрасиво, — за словами следует театральный вздох. — Так преданно ненавидеть меня... Аж мурашки по коже от одной мысли, что ты каждую секунду собственного существования грезила об этом моменте. Настолько пламенных чувств я ещё никогда не встречала. Тебе очень повезло, что я готова ответить на них.

Грань ПустотыМесто, где живут истории. Откройте их для себя