2

82 10 2
                                    

Вечер ты пошла одеваться одела ты это

Волосы ты оставила распущенные и сделала легкий мейк когда ты перестала рисоваться ты услышала стук в дверь это оказался Коко т/и: заходите Коко: т/и выходы мы уже все собраны

Йой! Нажаль, це зображення не відповідає нашим правилам. Щоб продовжити публікацію, будь ласка, видаліть його або завантажте інше.

Волосы ты оставила распущенные и сделала легкий мейк когда ты перестала рисоваться ты услышала стук в дверь это оказался Коко
т/и: заходите
Коко: т/и выходы мы уже все собраны. 
т/и:ок уже спускаюсь,
Pov Коко я сижу спокойно в своем кабинете считаю деньги и здесь в мой кабинет заходит босс.
Майки:Коко выходы мы уже выходим и позови собой т/и. 
Коко: окей уже выхожу. 
Я уложил все деньги обратно в сейф и направился в комнату т/и постучался и когда услышал положительный ответ зашел
Я: т/и выходы мы уже все собраны.
Т/и: ок уже спускаюсь. 
Pov Коко окончен.
Pov Т/и
вот я уже спустилась ко всем и мы все дружески сели по машинам. 
Я, Майки, Санзу, Коко Сели в одну машину, а остальные все сели в машину Хайтани.  За рулем был понятно что Майки около него на переднем сиденье посиживала я а Коко и Санзу на задних.  Санзу как обычно начал возмущаться почему я села на переднее сиденье возле Майки а не он но я и Майки его просто проигнорировали.
Pov Т/и законченный Вот мы уже приехали в наш клуб вошли в нашу любимую VIP зону.  Санзу как всегда уже напился своих таблеток и первое он еще тебе предлагал но ты отказалась и он просто пошел заказал себе какую-то новую шлюху и пошел с ней в другую комнату. Ти заказала себе твойо любимое венно красиво на полу сладкое. ти сидела себе спокойно нікого не трогала но  твое спокойствие прерывает уже пьяный в столько Ран но одного твоего злого взгляда ему хватило чтобы отстать от тебя.

Вы может еще посидели в клубе часа 2 и уехали домой конечно самые пьяные были Ран и Санзу + Санзу был под наркотой.  Приехал домой ты пошла ложить спать Санзу а Риндо Рана.  Вот ты уже его положила и хотела идти в свою комнату как здесь ты слышишь.
Санзу: тишечкааааа я так тебя люблю ты такая красиваяяя.
Т/и: О Боже Санзу ложись спать.
Санзу: а если не лягу, что ты мне сделаешь?)
Т/и: я очень сильно разозлюсь а ты знаешь что тогда будет или я пойду и скажу Майки что ты обкурился травы на задании.
Санзу: ладно ладно сплю я сплю.
Т/и: ага давай давай.
Ты наконец-то вышла из его комнаты и пошла в свою взяла одежду и пошла в ванную.  После ванных процедур ты пошла сразу спать как не как было уже 5:44 и ты была ну очень замучена и быстро заснула.
__________________________________
Все привет ✌️пасиба что ви читаете мой фф я постараюся выпускать проду чаще как получися патаму што у нас очень часто и на долго выключают свет так как я з Украини. Всех люблю❤️ прастите за ошибки.

ты его сестра? (Заморожено)Where stories live. Discover now