jm:- давай встретимся сегодня, у меня дома? Ты мне нужен сейчас.^^
yg:- скоро буду.)Рыжеволосый парень ухмыльнулся. Отключил телефон, где были заветное приглашение к себе от его парня. Одного из своих парней. Парень поднялся и направился к шкафу, чтобы одеться.
- Опять уходишь? - вопросительно посмотрел Намджун. Джун - хороший друг Юнги, хоть время от времени он и читал нотации Юнги, тот все равно ценил его.
- Ага. - коротко ответил Юнги, продолжая выбирать подходящую одежду.
- Кому теперь? Вернее кому из? - улыбнувшись спросил Джун.
К Чиму. Он позвал меня к себе.
- Тебе ещё не надоело? - облакотившись на стенку шкафа, выдохнул парень.
- Что именно? - не отвлекаясь от своего дела, уточнил Юнги. Он примерно понимал, что имел ввиду его друг, но решил переспросить.
- Встречаться с несколькими сразу. - закатывая глаза, произнёс Джун. Друг улыбнулся.
- В этом и кайф. Вот тебе нравится встречаться с одним парнем? Нравится. А вот мне нравится встречаться с несколькими. А именно с тремя. - сказал Юнги и улыбнулся под конец, ведь он нашёл, что надеть.
- А если спалят? - все также настойчиво спрашивал Джун.
- Ой, не будь занудой Джун. - надевая серые спортивки, промурлыкал Юнги.
- Джун прав. - откуда не возьмись, послышался знакомый голос. Это был Джин - парень Джуна. Живут душа в душу. Аж бесит, что у них все идеально. Думал, иногда, Юнги.- Доиграешься так. Юнги.
- Какие вы зануды. Всё я пошёл. - парень исчез из виду.Джун и Джин переглянулись. И вздохнув пошли смотреть сериал.
Приехав на место назначения, Юнги спокойно поднялся на нужный этаж. У него был дубликат ключей, поэтому он без проблем зашёл в квартиру Чимина.
- Чим~и я пришёл. - ласково, но достаточно громко, чтобы парень его услышал, сказал Юнги.
Но в ответ ему поступила только тишина. Юнги осмотрел кухню, находящуюся недалеко от прихожей, что позволяло Юнги посмотреть не разуваясь. Он привык, что его встречают с тёплыми объятиями, но в этот раз обошлось без этого. "Спрятаться решил? Интересно, что он придумал на этот раз." - подумал про себя Мин. Он разулся, снял свою ветровку и пошёл на поиски парня. Заглянул в гостиную, но там никого не было.
- В прятки играем? - усмехаясь, чуть нежным голосом произнёс Юнги. Одновременно прислушиваясь к каждому звуку, чтобы поскорее узнать где находиться Чимин, чтобы закончить эту игру и приступить к награде.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вот ты и спалился,малыш
FanfictionМин хотел незаметно встречаться и трахать сразу трех парней,но откуда он знал,что в итоге эти трое отымеют его... Фф взят с фикбука