Не по плану..

3.6K 149 27
                                    

Эпизод 2.
Прийдя на следующий день в школу я села сзади Антона и Поли. По середине скучного урока литературы, мне в голову прилетела бумажка. Я не могла понять чья имена. Улыбку лыбыли и Катя, и Бяша, и Семен, ну и конечно Рома.
Я открыла записку:
сегодня ждем тебя за школой около леса в 16:00, не прийдешь перережем горло.
Я по последней строчке, поняла что это Пятифан.
Мне кажется, когда нибудь и вправду перережет.
———————————————————————————
Перед тем как пойти за школу, я убедилась, что у меня есть нож. Хоть как-то защищаться от ненормальных надо. Я физически была подготовлена, но если нападать будут трое или сам Рома... Если Семен и Бяша более слабые, то он не промах в этом деле. «Ладно, взяли себя в руки и пошли!»
Я заметила четыре силуэта за школой. С ними была Катя. Как только они меня увидели, Бяша начал снимать на камеру меня.
Т/и: че за? Камеру убрал.
Он не послушал, а наоборот начал подходить. Я делал шаг назад и назад. Вдруг со спины я увидела Семена. Рома просто наблюдал и покуривал сигу.
С: Слышь, ты! Извинилась перед нами и Катей!
Т/И: А если не буду, то что?
С: ударю!
Т/И: ну попробуй
Я начала капаться искать свой нож, его нигде не было.
Р: Его ищешь? - в его руках мелькнул нож.
У меня начались трестись ноги.
С: Говорю в последний раз! Извинись!
Т/И: Не буду, Свинья!
Вдруг Семен дал кулаком по носу, потом по щеке и лбу. Все начало темнеть, я упала на землю и отключилась.
Пов Ромы:
Р: Семен, ты че еблан? Мы договаривались ее припугать, но не бить! Щас тебя изобью до полусмерти, ублюдок. Мы девок не трогаем.
Б: Да, на!
С: Ты че? Не подходите ко мне!
Они начали избивать его и вскоре он убежал весь в слезах.
К: Что с т/и делать будем?
Р: Что-то, тащить домой. То погибнет в такую погоду.
Б: А ты знаешь где она живет, на?
Р: Об этом я не думал.. Кать?
К: Не знаю. Полина только знает
Р: Ей нельзя говорить. Устроит нам. У т/и побито все лицо, а мы че скажем?
Б: И что за план?
Р: Катя, иди купи в аптеке бинты, Бяша купи мне сиги и пиво. А я понесу т/и к себе домой.

Обними меня , ПятифанМесто, где живут истории. Откройте их для себя