*Когда то, землёй правили две рассы. Монстры и Люди.
*Монстры относились к людям хорошо, помогали им и выручали своей помощью. Но люди.. Они были крайне сложны. Некоторые – сразу подружились с монстрами, нашли с ними общий язык. Другие – презирали их, считали их меньше чем существо, и наматывали свою точку зрения на уши другому.
*Так продолжалось до того момента, как один скелет, не объявил войну своим же...
Wartale – одна из немногих вселенных где шла война до и после встречи с Фриск. Всё началось с рождения двух детей – Арахна и Папирус.
Оба – дети представителей рода монстров, будущие правители. Но править из них мог только один. Старшая. Хоть и ниже Папируса родилась раньше его на 4 года, так что будущей королевой она должна была стать в 20, но стала ею в 18. Почему? Давайте покопаемся в сознании той?The beginning of the flashback:
– Ты отняла всё! – Папирус зарычал стукая по столу – Наследственную способность и власть! Это ты во всём виновата!
– Я бы никогда не объявила тебе войну, будь всё наоборот! Что б ты знал, я не выбирала кем мне родиться и кем стать! – та в свою очередь скривилась и сложила руки на груди – пойми, я не желаю тебе зла – Арахна дотронулась до черепа, немного поглаживая его – я люблю тебя таким какой ты есть!
– Враньё – девушка перестала касаться земли ногами, теперь вися в воздухе. Взявшись за руку уже не её брата та стала брыкаться. Он душил её.
– Что ты творишь?! Что на тебя нашло, Папирус?! – Арахна уже было хотела активировать свою способность, как ту с огромной силой бросили в стену.
– Я объявил войну, и ты должна это признать. Хватит уговаривать мне об обратном! – Папирус фыркнув исчез. И не просто исчез из замка, исчез из ее жизни. Он не брат. Теперь он враг, с которым придётся сразиться не один и не десять раз что бы победить его. Но почему не прикончил?
"Потому что хочу что бы её смерть, была красивой. Хочу что бы она сама, после долгих мучений попросила о своей смерти, жалобно крича" – подумал про себя Папс, ухмыляясь.The end of the flashback
Вот так, началась война, длившаяся четыре года...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
WARTALE
RandomWartale - созданная мной вселенная. Если вам будет интересно, вы можете почитать :3 стройте теории, догадки, и пишите в коменты, буду рада почитать!