Part 1.

28 3 0
                                    

Лондон. Зима. На удивление, в поместье графа царила тишина, что было огромной редкостью, при наличии таких нерадивых слуг. Несмотря на то, что до наступления вечера оставалось ещё около четырёх часов, за окном уже было темно. Поместье, о котором ведётся речь, воистину красиво, и было похоже скорее на памятник архитектуры, за которым постоянно присматривают, и который в любое время года оставался чист, на котором не было ни единой пылинки. Однако, был в нём всё же один своеобразный минус, который только подтверждал теорию о том, что не существует ничего идеального, по крайней мере, в понимании людей. Даже при наличии каминов, что в это время года были просто необходимы, от этого строения веяло холодом и, наверное , есть доля правды в том, что даже после реставрации, это поместье хранило в себе воспоминания о тех ужасных событиях, которые в нём происходили, но которые не предавали огласке, хотя, нет, правильнее было сказать, что все знают только ложь, которая была придумана во избежание весьма неприятных последствий. Правду же знали только двое: мальчишка, который ныне является хозяином сего поместья и по совместительству тем, кто заключил контракт с существом из ада, а также, демон, который так искусно отыгрывет роль идеального дворецкого, что служит своему господину, и, который заберёт душу первого после завершения их контракта.

    Казалось, зачем же демону всё это? Потакать какому-то ребёнку, делать всё, что тот захочет, принижая себя. Он мог бы с лёгкостью провести графа и забрать его душу преждевременно.

    Но, знаете, жизнь демона слишком длинная, в конце концов, пропадает вообще какой-либо смысл продолжать своё существование, бесконечная жизнь становится тошнотворно однообразна и скучна.

    Вот и демону, чьё имя на данный момент Себастьян, стало скучно. Его окружали одни второсортные, а то и, о, боже! Некоторые люди могли отдать ему душу, только за одну ночь с демоном. Одна грязь, да и только. Себастьян уж было думал, что во всём мире уже не осталось по-настоящему чистых душ.

    Но один день всё изменил. Именно тогда он встретил этого ребёнка, чью душу так и хотелось поглотить, смакуя каждую её частицу. Впервые за несколько, тысячелетий, он встретил кого-то достойного. Да и условия, которые выдвинул его контрактор были до ужаса смехотворны. Их, конечно, довольно сложно соблюдать, но на что не пойдёшь ради наслаждения в конце. Себастьян посчитал, что этот контракт может развеселить его демоническую сущность, хоть на мгновение. С того момента душа юного графа Сиэля Фантомхайва полностью и безвозвратно принадлежала демону восьмого круга, Себастьяну Михаэлису.

🎉 Вы закончили чтение How I love to watch your soul, my Lord, sink into darkness! 🎉
How I love to watch your soul, my Lord, sink into darkness!Место, где живут истории. Откройте их для себя