1

735 66 16
                                    



Срочное сообщение от 15 февраля!

Корейская эскадрилья получила поддержку с воздуха от США в районе Сонганг во Вьетнаме. Был отдан приказ о втором нападении на Хванан, в котором примут участие вторая и третья эскадрильи республики Корея. Поле предполагаемой битвы занято кустарниковыми растениями, что усложняет ведение боя...


Июль 1969 года.

Жаркое помещение под покровом ночи заполнял раскатистый женский смех. Компания военных немало времени весело распивала долгожданное возвращение домой, сидя за низким столом, заставленным разными блюдами и стеклянными бутылками, что были полупусты почти у всех. Во главе стола находился опьяневший генерал в возрасте. Шатаясь, он поднял своё тучное тело благодаря даме, угождающе поддержавшей его за локти. Остальные обратили на него мутные взгляды, наблюдая за тем, как пожилой мужчина с гоготом поставил армейский ботинок на стол, а после стал выливать туда остатки алкоголя. Закончив, он со стуком отставил бутылки и  громко хлопнул в ладоши, произнося:

— Приступим!

Вновь раздался заливистый смех. Кто-то в обнимку с барышней протянул сослуживцу рюмку со словами: "Сэр, ваш напиток", пока генерал с важностью надел фуражку, взяв в руки ботинок с помощью ближних. Работницы заведения не обделяли ни одного альфу, флиртуя уговаривали выпить ещё больше спиртного.

— Моё тело, всё в шрамах... — качаясь, продолжал нетрезво проговаривать он. — Итак! — присутствующие наконец отвлеклись на чужой говор. — Наш герой, Кан Сон-хо, вставай! — обувь подняли на вытянутой руке.

Альфы с призывом начали выть, женщины, улыбаясь, задорно хлопать в ладоши, смотря на будто отстранённо курящего мужчину. Все ждут, и под крикливый "подъем!" единственного человека, превосходящего его по чину из всех собравшихся военных, он мерно тушит бычок в пепельнице, избавляясь от вынужденного контакта с неугомонной девицей. Генерал, качаясь на месте, ликующе приподнимает подбородок, дабы мнительно уравнять разницу в росте, следом протягивает ему ботинок.

— Выпей это, — под вопли коллег, старик трясёт перед ним рукой.

— Выпей! Выпей! Выпей! — в такт кричат все, и Сон-хо ничего не остаётся как принять "трофей", собираясь им кое о чём напомнить. Глаза мельком останавливаются на жидком содержимом, но мужчина без брезгливости и упрека обращается с привычной вежливостью к генералу, дабы ни в коем случае не задеть его хрупкое эго.

Вожделение Место, где живут истории. Откройте их для себя