Переступив границу между территорией замка и простого пространства земли Хель направилась к воротам в замок. А тот в свою очередь узнал хозяйку и отворил дверь внутрь. Пройдя через ворота она вместе с подопечным направилась в зал с портретами её рода.
- Ego sum mors, ego, ut homines resurgere, quod mea dona inveni! Ut frater minor factus est patre puer, qui eduxi hic! Ut ipse clarifica familia, ut non sit continuatio nostri nobili familia! Imo, ut tres fratres! Sic, esse carum puer! Effice, vitam, et diligit eum! Sanguinem influit in ejus venas! Ut puer esse Harold Ignotus Peverell! Et soror mea magia confirmamus, ea! Ita fiat!
И молния сверкнула, а перед ней появились трое молодых мужчин. И они открыли глаза. Все они были живыми.
- Госпожа! Что мы тут делаем? Разве не место нам в мире загробном? - спросил Игнотус-младший брат.
- Да будет это дитя твое Игнотус. Наследника хотел ты. Береги и обучи его. Но перед этим пройди ему проверку крови нужно. Но полюбить ты его должен. Кровью, плотью и магией это сын твой. Ну, а мне пора. Прощайте 3 брата Певерелл. И род наш возобновите. - произнесла свою речь и обязанности младшего брата и исчезла. А магия её передала Игнотусу в руки ребенка.- Сын? Я не ожидал что воскресну и сын будет у меня. Но я рад таким вот обстоятельствам. Гарольд значит. Нужно уложить его в кровать и пробудить камень рода.
- Да ты прав Игнотус. Давно пора.
- Киля!
- Киля к вашем услугам, хозяин!
- Подготовь комнату для мальчика и перемести его туда. Нам надо камень рода пробудить.
- Слушаюсь, хозяин!
- Пошлите.И братья направить к лестнице ведущей в ритуальный зал. Уже у камня они по очереди делали надрезы на руках и вместе прикоснулись к камню. На то тот впитал кровь и исцелил их ладони.
Замок начал пробуждаться. Старые руины приобрели новый, свежий вид. Магия начала бушевать заполняя стены. Яркий свет озарил пространство и заполнил гнетущею пустоту. А домовики начали трудится и пытаться очистит то, что копилось множество столетий.
Три брата удовлетворившись результатом направились примером в покои наследника. Домовики постарались. В покоях ребенка не было ни пылинки. Хоть и в комнату нужно было бы купить мебель и нужные для ребенка принадлежности, но уже было вполне ни плохо. Главное, что малыш сладко посапывал у себя в кроватке. Хоть и на вид ему было не больше 8 лет, но что-то подсказывало, что это не так. Внешность могла быть и неправдой. И это оправдывала худоба мальчонки. Тонкие руки, острые коленки и выпирающие ребра. Но это не мешало наслаждаться миловидным личиком юноши. Но не что не могло длиться вечно. Малыш проснулся.
- Ох, как болит голова. Где я? - рассматривая местность проговорил Гарри. И тут же он пошатнулся прямо перед ним сидели три мужчины. У двоих на лице не было ничего. А у третьего на лице было написано три вещи: любовь, доверие и теплота.
- Кто вы?
- Я твой новый отец
- Отец?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Малыш Певерелл
FanfictionЧто будет если от Гарри все откажутся? А если у него появится отец? И как ему в этом поможет Госпожа?