Глава 1.

11 0 0
                                    

Под белым халатом не спрячешь погоны,
Эмблем медицинских не скроешь от глаз.
Врачи в медсанбатах в тылу обороны
Умело спасают от гибели нас.
Они надевают халат и перчатки,
И скальпели острые в руки берут.
Своё мастерство отдают без остатка,
А, значит, бойцы ни за что не умрут.
Сергей Белоключевский Песня о военных врачах.
Остались трое. В том числе и молодой капитан, да не просто остался, но еще и весь медперсонал в себя влюбил, я же устояла, или думала так. А он не думал, он решал, ведь еще в первый день осмотра, едва проснувшись, заявил:
- Вы станете моей женой!
Удивленно посмотрела на красивого молодого парня. Шатен, волевое лицо и смеющиеся глаза. Обычно ребята первым делом спрашивают, целы ли и что с друзьями, а этот...
- Это с чего вдруг? - улыбнулась устало, может, шутит. Надо поддержать.
- Потому что я влюбился в ангела, она оказалась живой, да и жизнь такая штука, сегодня жив, а завтра... Короче, у меня есть несколько недель, чтобы завоевать своего ангела и жениться на ней.
Уставилась на него как на чокнутого. Он случаем головой не ударился? Да нет, сотрясение мозга я не находила.
Посветила глаза. Нет, вроде реакция зрачков нормальная. Лекарств ему тоже не кололи, мало, да и экономим, а душица такой реакции не вызывает.
- Сам-то понял, что сказал? - наконец поинтересовалась я, надо же как-то отреагировать.
- Ага, - наглая улыбка и смеющиеся глаза.
- Вот что, поспи-ка, ты, братец, а завтра поговорим, если желание будет, - отмахнулась, еще не подозревая, что уже через полтора месяца буду целоваться с ним по углам и проклинать себя за уступчивость и невозможность остановиться.
- Легко вам сказать "поспи". - Бурчит он. - Болит же все.
Закусила губу и нехотя отослала сестричку за последним запасом обезболивающего. Не хочу, чтобы помер от боли. Не для того с ним три часа возилась.
Не умер, более того, быстро пошел на поправку, продолжая яростно ухаживать за мной. Самое запоминающееся почему-то стали мандарины в мае. И как он узнал, что я их обожаю, непонятно, да и где взял, тоже неизвестно, но это был первый и единственный подарок, который я приняла, пока он числился как больной. Остальное же отдавала на общий стол или же ставила в подобие вазы посреди госпиталя.
Его внимание раздражало, а сестрички только и делали, что косточки обмывали.
- Линка, а твоего завтра выписывают, - кричит Зойка, когда я направлялась в свою каморку ночью.
- И слава богу! Достал уже! - отвечаю спокойно, чтобы не вызвать еще больше пересудов.
- Ну и дура. Такого мужика теряешь! - качает головой.
- Так бери себе, - не сдерживаю острый язычок.
- И взяла бы, да он тебя выбрал, - скуксилась сестричка.
Качаю головой и иду дальше. Ура, спать. А утром, войдя, чтобы убедиться, что он, наконец, уезжает, замираю при виде красавца в форме. Все это время я видела его в бинтах и в какой-то невзрачной одежде, а тут... Блин, какой мужчина, и как в такого не влюбиться, хотя стоп, о чем это я...
С чего это растаяла? Он же пациент, в конце-то концов! Ну, еще и надоедливый парень, решивший, что станет моим мужем. Именно с такими мыслями я сказала:
- Вижу, к выписке вы готовы.
- Опять на вы!
- Опять и снова. - Не сдержав улыбки протянула подписанные документы. - Свободны.
- И это все? - как-то расстроился парень.
- А чего вы ждали? Осталось только сказать "прощайте" и пожелать больше на моем столе не оказываться.
Покачал головой встал и сказал:
- Прощайте, капитан.
Вежливо улыбнулась в ответ и пошла к выходу, но он поймал меня за руку и, притянув к себе, добавил:
- Тяжело с тобой, капитан Морозова, ой тяжело.

Разговор  с портретом.Место, где живут истории. Откройте их для себя