Введение.

63 4 0
                                    

—этак, эту историю начну рассказывать вам от первого лица. —иногда я буду говорить, а так повествование будет от третьего.

—Меня зовут Александра. Мне 16. Я родилась в июле, 4984 года. Мой знак зодиака —рак. Я учусь в ВСОСш номер 8321.
Мой порядковый номер—7.056.
И сейчас я сижу на скучном уроке социальной грамотности. Мы проходим двухтысячные года. Как все это скучно и монотонно.

—думаю, вас стоит ввести в курс дела.Расскажу немного о нашей стране и ее правилах.
—Всего у нас 32 закона. Но пока ты ребёнок—ты учишь лишь 12. А также есть 4 основных закона, которые все знают ещё с пелёнок.
1. —до совершеннолетия ты не имеешь право покидать город, без родителей и больше чем раз в год. 2. —в период спаривания—ты должен проводить время со своим партнёром. Время сексуального характера, даже если ты этого не хочешь. Можешь отказаться, но тогда Мега-интеллект причислит тебя к лику одиноких на всю жизнь. -не хотелось бы.
3. —до 18 запрещено пить, и т.д. Запрещено целоваться. А иногда так хочется. Запрещено трогать своё тело. Ну думаю вы поняли о чем я.
Запрещено есть мармелад. Он атрофирует твой мозг. —но самое главное—запрещено пить пунш. Если ты нарушишь это правило, и об этом узнают. —ты пропал, нет, ты труп.

4. –если ты ребёнок—ты обязан каждые пять месяцев проходить медицинский осмотр. Осмотр проводят машины. И если ты покажешь дивиантное поведение—отклоняющееся от нормы. —тебя отправят на фабрику исправления.
Ты отключаешься, потом у тебя в голове удаляют некоторые функции, а затем как выпускают много крови. Чтобы ты приехал домой овощем. Инвалидом проще говоря. Но через пару дней ты восстановишься. Правда редко кто оживает полностью, чаще всего у всех после такой процедуры остаются изъяны, или побочные эффекты.

Чтож, теперь подробнее о спаривании.
Все люди делятся на две категории. Альфа и Омега. Статус начисляется в 16,5 лет.
Что насчёт однополых браков, пар, отношений.
—до 18 это нельзя. Или даже до 17, по разному.
А потом, если Мега-интеллект даст согласие, ты будешь обязан заводить детей. —вот так вот..

Жильё.
—живем мы можно сказать в муравейнике, ну или сотах, да, сотах как у пчёл. —только они прозрачные. Все прозрачное, ты видишь всех соседей, и тебя видят все. Есть секции. Их много.
Название нашей—J78. К каждой секции пристроен наблюдатель. Он сообщает Оку о нарушениях правил, о том что ты делаем, есть ли личная жизнь. И так далее. Жесть. Стекло затеняется когда наступает час интима.
- ну вроде все. А ещё.
—отбой у нас ровно в 22.30. —правительство выключает электричество. И ты засыпаешь, словно против твоей воли. Даже если не хочешь.
—мне это кажется странным, и я пытаюсь найти об этом хоть какую-то информацию.

—и ещё одно. Скоро 5000 год, вся страна готовится к этому празднику—ведь он великий, и в этот день, все абсолютно все ограничения снимут. Но только на день-два.
Фух..вроде все. Только про друзей скажу.

Марк. Камилла, алена, Соня, Лиза, и так далее.

за пределы гравитации.Место, где живут истории. Откройте их для себя