Танец

36 5 12
                                    

Роv:Арман
Я подошёл к столу, где сидела красавица. Рядом с ней сидел молодой парень и две маленькие девочки, на другой стороне стола сидела женщина лет 45 с мальчиком на руках и женщина лет 76.
Я пожал руку парню и поздоровался со всеми
-Можно украсть у вас эту прекрасную девушку.
-Надолго ли?-сказал парень , который уже начал бесить меня. То как он обнимал за плечи незнакомку. Бесииииит!
-На один танец.
-Конечно можно, если сестра потом мне не будет жаловаться- . Не понял! Это её брат! Беру свои слова обратно про то ,что он меня бесит.
-Не будет ,конечно.-говорю и по даю руку девушке. Она ставит свою руку в мою. (Ндаааа, её рука по сравнению с моей очень маленькая.) И мы идём танцевать.

Роv: Оля
Он подошёл к нашему столу и позвал меня танцевать. Когда мы уходили , я кинула испепеляющий взгляд на брата-дурака.(Зачем он вообще разрешил)
Вот мы уже танцуем .(Если честно мне очень нравится танцевать, но я всегда стеснялась.Я даже училась этому , что даже мама с папой не знали об этом . ) Он очень красиво танцует. Что мне кажется , я рядом с ним вообще танцевать не умею.
   
     Pov: Арман
     Мы танцевали , а нам хлопали.        
     Танец закончился . И перед тем как проводить её до стола . Я  поцеловал  руку моей принцессе ( когда станет моей женой будет КОРОЛЕВОЙ 😂😍)  и спросил:
       - Как тебя зовут, моя красавица?
        - Вам необязательно знать это и я не ваша.
         -Обязательно , ведь я хочу на тебе жениться.
       - Этого не будет!
       -Будет , принцесса.
       - Папа меня слишком сильно любит . Поэтому не за что не даст меня замуж за вас. И я не принцесса!!!- сказала она и начала идти к столу. Я пошёл за ней.

         Pov: Оля
       Я уже его ненавижу. Какое он  вообще имеет права такое говорить. Хотя чего я переживаю . Всё равно ни отец, ни брат на это не согласятся.
         Я подошла к столу, а он за мной.
         - Спасибо за то что согласились , дать шанс потанцевать с такой красивой девушкой- сказал он. Какое блин благородство😱!
         - Пожалуйста. Надеюсь она тебе не хамила- сказал этот не нормальный подросток-переросток(если что ,это  брат). Я его точно когда-нибудь убью.
        - Нет , ты что брат. С ней общаться полное удовольствие
        Они разговаривают как -будто меня здесь нет.
          - Дааа это точно - (не забываем  про кавычки) сказал мой брат
           - Я хотел кое что у тебя спросить...

            Продолжение через пару дней. И простите за ошибки, пожалуйста 😔.

            
      

Армянская параМесто, где живут истории. Откройте их для себя