Морозно. Солнечно. Всё вокруг покрыто белым снежным одеялом. Ночью шёл снегопад и на улице образовались огромные сугробы. Замёрзло озеро. Там уже с утра катались влюблённые пары и большие компании друзей. Сейчас никого ничего не волновало. Все забыли о своих проблемах. Все, кроме него.
Фред Уизли уже час сидел на крыше и ждал одного человека. Только одного. Вчера он всё-таки смог собраться и пригласить ту самую на свидание. Она согласилась и молодые люди договорились встретится в 15:00 на крыше одного из зданий Хогвартса, с которой открывается очень красивый вид. Но время было уже 4 часа, а она всё ещё не появилась.
Т/И Т/Ф была студенткой 6 курса факультета Гриффиндор. Зеленоглазая брюнетка с очень красивыми четрами лица. Девушка была невысокого роста и рядом с Уизли она выглядела как ребёнок.
"Может, она уже не придёт?" - расстроившись, подумал Фред.
Девушка никогда не опаздывала на встречи и парень уже успел распереживаться, пару раз психануть и отчаятся. Сегодня у Фреда были большие планы. И первое, что он хотел сделать, это признаться ей. Признаться во всём, что его тревожило последний год.
На пятом курсе он понял, что влюбился. Т/И была прекрасна. Весёлая, жизнерадостная девушка. Всегда готова помочь другим. Умная, образованная. Она вскружила голову рыжеволосому. И с того мометна он всегда ждал, когда сможет с ней увидется. Но всегда, когда они пересекались, с ним был Джордж, а с ней Гермиона и Джинни. Поэтому поговорить им не удавалось.
И вот сегодня он ждал её, чтобы поговорить обо всём. Поговорить и выпить её любимый кофе. С корицей. Фред знал, что она его любит, потому что всегда, когда они гуляли компанией в Хогсмиде, девушка постоянно брала именно его. Уизли расчитывал, что напиток будет ещё горячим, когда он всё ей расскажет и она ответит взаимностью. Но кофе уже успел остыть.
Сзади послышались шаги. Парень медленно развернулся и увидел перед собой её. На Т/И был надет свитер, поверх которого она одела мантию. Волосы были собраны в высокий неаккуратный пучок. Несколько прядей спадали на её лицо. Она улыбалась. И эта улыбка была искренней.
-Прив..., - не успел договорить Уизли, как Т/И накрыла его губы своими. Фред оторопел, но вскоре ответил на поцелуй. Сейчас тут были только эти двое. Он и она. Больше никого для них не существовало в тот момент.
-Я тебя люблю, - отстранившись от парня и заглянув ему в глаза, сказала девушка. Вместо ответа, он вновь поцеловал её, убрав выпавшую прядь за ухо.
В этот вечер Уизли смог согреть свою девушку, даже холодным кофе с корицей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Рождество в Хогвартсе
Teen FictionСборник историй с Т/И и персонажами из ГП. Приятного чтения.)